Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Amdocs закрывает сделку по приобретению компании Bridgewater Systems
18.08.2011 13:05
версия для печати
Amdocs приобрела 100% выпущенных в обращение обыкновенных акций (25 178 827 штук) Bridgewater по цене 8.20 канадских долларов за акцию. Общая сумма сделки оценивается примерно в 211 млн канадских долларов (139 млн канадских долларов без учета чистых денежных средств Bridgewater). До сделки Amdocs не владела ценными бумагами Bridgewater. С приобретением Bridgewater компания Amdocs рассчитывает расширить возможности своих решений Customer Experience Systems (CES) за счет поддержки новых ценовых стратегий в области передачи данных. Поставщики телекоммуникационных услуг постепенно отказываются от безлимитных тарифов на передачу данных, поскольку они ставят под угрозу работоспособность сетей в условиях роста потребления трафика. Вместо этого они планируют создать новые модели ценообразования и персонализированные предложения, которые будут наиболее полно отвечать потребностям различных групп потребителей. «Это стратегическое приобретение позволит поставщикам услуг пересмотреть модели ценообразования в сервисах передачи данных и максимизировать возврат инвестиций, сделанных в развитие сетей, - говорит вице-президент Amdocs Брайан Шеферд (Brian Shepherd). – Мы рады, что к нашей команде присоединились профессиональные и высококвалифицированные сотрудники Bridgewater, которые помогут нам и дальше расширять возможности решений Amdocs CES». «В результате этой сделки поставщики услуг смогут пользоваться решениями, объединяющими в себе лидирующие технологии конвергентного биллинга от Amdocs и возможности Bridgewater по управлению и контролю сетевыми политиками», - говорит президент и генеральный директор Bridgewater Эд Огонек (Ed Ogonek). Интеграция систем биллинга и управления сетевыми политиками позволит поставщикам телекоммуникационных услуг предложить своим абонентам новые возможности: • возможность выбора пакетов услуг, различающихся не только по скорости или объему трафика, но и другим параметрам, например, количеству фильмов в высоком разрешении, доступных для загрузки в рамках тарифа; • семейные пакеты с различными условиями для каждого члена семьи и возможность пользоваться несколькими устройствами в рамках одного тарифа; • более креативные скидки и рекламные предложения, зависящие от общего времени пользования услугой, модели потребления в пиковые и «тихие» часы; • возможности для монетизации сервисов, предлагаемых различным группам потребителей – бизнес-клиентам, партнерам, контент-провайдерам и другим (например, совместные тарифные планы, в которые включен специальный контент); • улучшенные возможности для кросс-продаж и продаж премиальных услуг и продуктов в реальном времени. «Для успешной монетизации сетей и перехода на стоимостно-ориентированные ценовые модели поставщикам услуг необходимо интегрировать биллинг и управление сетевыми политиками, - говорит старший аналитик Heavy Reading Ари Банерджи (Ari Banerjee). – Управление сетевыми политиками само по себе гарантирует оптимальную работу сети, но не обеспечивает максимальную доходность. В то же время решения для биллинга не учитывают в своей работе сетевые данные. С приобретением Bridgewater компания Amdocs сможет представить интегрированное решение, которое поможет поставщикам услуг повысить доходы от сервисов передачи данных». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Финансы Ключевые слова: финансы, продажа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||