rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«СМАРТС» продвигает ЭЦП

Российские телекоммуникационные операторы продолжают активно использовать различные партнерские программы для повышения лояльности своих абонентов. В рамках таких программ операторы связи сотрудничают с компаниями, работающими в смежных отраслях рынка ИКТ, а также в целом с различными сервисными компаниями. Одним из примеров реализации такой партнерской программы является акция, стартовавшая у оператора мобильной связи «СМАРТС». В рамках специального предложения, абонентам этого оператора предоставляется возможность получить скидки на такой продукт как электронная цифровая подпись (ЭЦП). Эксперты отмечают, что в целом в России ЭЦП в том или ином виде применяется на сегодняшний день достаточно широко. А востребованность такого продукта как ЭЦП во многом зависит от сферы применения.

Оператор мобильной связи «СМАРТС», действующий на территории городов Приволжского федерального округа, проводит акцию в рамках которой абонентам компании предоставляется 25% скидка на  такой продукт как электронная цифровая подпись. Акция проводится «СМАРТС» совместно с компанией «Мультимедийный вычислительный центр» (МВЦ), основным бизнесом которой является предоставление решений для бизнес-клиентов в области ЭЦП. МВЦ занимается разработкой собственных программных продуктов, а так же реализацией продуктов своих партнеров. Среди предлагаемых МВЦ продуктов в частности решения, обеспечивающие наличие электронной подписи для налоговой отчетности, электронных торгов, ЕГРП, ФСТ и других целей.

В рамках совместной акции, клиенты «СМАРТС», как уже говорилось, могут получить  скидку в 25% на продукты МВЦ. Для этого им необходимо в срок до 15 октября 2011 года обратиться в МВЦ и предъявить специальное  sms-сообщение, полученное от оператора «СМАРТС».

Отметим, что в целом компании, оказывающие телекоммуникационные услуги, уже давно переросли уровень, когда ими оказывались только услуги связи. На сегодняшний день операторы оказывают целый ряд телекоммуникационных, а также сопутствующих сервисов, нередко при этом в сотрудничестве с другими компаниями, работающими в сфере ИКТ. Здесь можно говорить и о сервисах по предоставлению различных антивирусов, которые операторы оказывают совместно с разработчиками антивирусного ПО, и продаже операторами связи различного клиентского оборудования (роутеры, модемы и так далее) от различных производителей. Кроме того, распространенным стало сотрудничество операторов мобильной связи скрупными российскими интернет-компаниями. «Яндекс», к примеру, предлагает сотрудничество всем операторам, чтобы их трафик был бесплатным для пользователей мобильных «Яндекс.Карт», и уже сотрудничает с теми, кто это предложение принял. К примеру, операторами «МегаФон», «ВымпелКом», компанией «Киевстар» в Украине и так далее. Кроме того, достаточно активно развивается сотрудничество тех же интернет-компаний с операторами в части почтовых сервисов.

Если же говорить о таком продукте как ЭЦП, то эксперты отмечают, что в целом в России цифровая подпись в том или ином виде применяется на сегодняшний день достаточно широко. В частности, начальник отдела информационной безопасности компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) Василий Овчинников относительно этой темы рассказывает следующее: «В России ЭЦП в том или ином виде для нужд в сфере бизнес-клиентов применяется на сегодняшний день достаточно широко. В широком понимании такого продукта как ЭЦП, его востребованность зависит от сферы применения. В некоторых областях документооборот в электронном виде с использованием ЭЦП практически уже заменил традиционный бумажный документооборот, а в некоторых областях активное внедрение ЭЦП еще практически и не начиналось. 

Если говорить непосредственно о предоставлении услуги по подаче налоговой отчетности в электронном виде, при реализации которых используется ЭЦП, то такой тип сервисов широко распространен и используется компаниями повсеместно. Большая часть налоговой отчетности от компаний уже в прошлом году в России приходило в налоговую службу в электронном виде и подписанная электронной подписью.

Электронная подпись для участия в электронных торгах также широко распространена на сегодняшний день, причем в различных формах. Ряд площадок принимает заявку в виде файла документа с электронной подписью, созданной специальными программами (в частности, у ЭОС такой продукт, представляющий собой систему криптозащиты, носит название КАРМА). На некоторых торговых площадках есть собственная программа-клиент, которая самостоятельно «общается» с криптопровайдером и подписывает свой исходящий трафик. В целом, сервисные услуги для работы с площадками электронных торгов также достаточно востребованы».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, операторы мобильной связи россии, электронная подпись, система документооборота, СЭД, мобильные операторы, операторы мобильной связи, ЭОС, электронный документооборот, смартс, сотовые, эцп, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга