Площадь нового Communication palace составляет 300 квадратных метров, что примерно в 7,5 раз больше средней площади обычного салона «Евросети».
Ассортимент превышает 4000 наименований ведущих мировых брендов электроники: мобильные телефоны, портативная цифровая техника, ноут- и нетбуки, телевизоры, различные гаджеты и мультимедийный контент. Так же в магазине можно воспользоваться всем спектром услуг компании: заказать и оплатить авиа и ж/д билеты, туристические путевки, билеты на развлекательные мероприятия, оплатить штрафы ГИБДД, совершить платежи по кредитам, денежные переводы, внести средства на карту «Кукуруза», платежи за связь и пополнить виртуальные электронные кошельки.
В планировке и оформлении магазина присутствуют все элементы нового фирменного стиля: начиная от цветового решения (основной цвет бренда – желтый - сохранился, но получил более теплый оттенок, в качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого), новых фирменных стоек и торгового оборудования, и заканчивая использованием в оформлении нового символа компании - маскота - «желтого терьера».
Весь товар в Communication Palace представлен в открытой выкладке. Особый акцент в планировке магазина сделан на игровой зоне. Здесь можно поиграть в последние новинки игровых производителей, протестировать «умных роботов» и новые девайсы в области производства электронных игр.
По словам Управляющего Поволжским филиалом, Валентина Друзяка: «Оренбург является одним из лучших и эффективных подразделений «Евросети» в Поволжье. Открытие здесь Communication palace было лишь вопросом времени. Мы решили немного ускорить темпы и сделать подарок жителям Оренбурга ко Дню города».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети