rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС переводит всех абонентов «Комстар-регионы» на единую биллинговую платформу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о завершении очередного этапа интеграции МТС и «Комстар» и переводе всех филиалов «Комстар-регионы» на унифицированную биллинговую платформу, что обеспечит единые стандарты обслуживания для абонентов фиксированной связи Группы МТС и в будущем позволит предоставлять конвергентные сервисы на основе единого счета для услуг мобильной и фиксированной связи.

МТС внедрила единое биллинговое решение на всей территории действия сети «Комстар-регионы», которая обслуживает абонентов в более чем 100 городах России. Пользователи широкополосного доступа в интернет и платного телевидения, как и абоненты мобильной связи МТС, теперь могут контролировать баланс лицевого счета, решать вопросы с кредитованием, формированием и изменением набора услуг в контактном центре МТС или в любом из салонов оператора по всей России.

«Реализованное решение позволяет МТС в кратчайшие сроки запускать общефедеральные маркетинговые программы, предлагать абонентам МТС по всей России одинаково привлекательные скидки и пакетные предложения, единый высокий стандарт сервисов и обслуживания. В перспективе унифицированное биллинговое решение позволит создать единый счет для абонентов сотовой и фиксированной связи МТС и предлагать новые тарифы и услуги», - отметил директор МТС по развитию фиксированного регионального бизнеса Дмитрий Багдасарян. 

Единое биллинговое решение реализовано на базе интеграционной платформы LANBilling Supervise. В рамках интеграции мобильного и фиксированного бизнеса МТС планирует до конца 2011 года перевести на единую платформу на базе LANBilling Supervise, абонентов компании «Мультирегион» и других дочерних ШПД-провайдеров. После завершения унификации биллинговых платформ данное решение будет интегрировано с мобильным биллингом МТС.

Дополнительная информация 

Интеграция мобильного и фиксированного бизнеса МТС

Сделка по приобретению МТС контрольного пакета акции «Комстар» была одобрена Советами директоров МТС и АФК «Система» в августе 2009 г. 12 октября 2009 г.  работа по сделке была завершена.

По оценкам МТС, синергетический эффект от слияния МТС и «Комстара» может превысить к концу 2012 года 400 млн долларов. 

И у МТС, и у «Комстара» имеются преимущества, которые взаимно друг друга дополняют. При этом в результате объединения бизнесов двух компаний возникает мощный синергетический эффект: происходит не просто сложение функций двух бизнесов, а возникают новые опции, не доступные компаниям как отдельным бизнесам: например, развитие высокомаржинальных сегментов FMC, развитие пакетных и multi-play предложений, использующих преимущества как мобильных сервисов МТС, так и фиксированных - «Комстара», и выгодных для пользователей.

  • Предложения multi-play  востребованы на основных телекоммуникационных рынках: в Канаде проникновение multi-play достигает 60%, в США – 51%, в Западной Европе  - 40% (данныe Pyramid market research и McKinsey) 

МТС — крупнейший в России оператор мобильной связи, присутствующий во всех регионах России и на ведущих рынках СНГ — Украине, Узбекистане, Беларуси, Армении. Везде компания зарекомендовала себя как лидирующий и успешный бренд. Репутация МТС, таким образом, обеспечивает услугам «Комстара» более комфортное проникновение на новые рынки. При этом у «Комстара» имеется ряд инструментов и услуг, которые позволяют МТС — то есть уже объединенной компании — еще более упрочить свое положение лидера. 

Организационная интеграция

Организационная интеграция МТС и «Комстар» проводится по матричному принципу, когда департаменты «Комстар» вливаются в соответствующие по функционалу департаменты МТС. Таким образом,  организационная структура МТС не меняется, а руководство бизнес-единицами и направлениями бизнеса в ходе и после организационной интеграции остается за топ-менеджерами МТС. Интеграция «Комстар-ОТС» (московский бизнес и головная компания) завершилась 1 апреля 2010 года. Интеграция регионального бизнеса «Комстара» и всех региональных ШПД-активов МТС завершится до конца 2012 года. 

Основные проекты в рамках интеграции МТС и «Комстар»:

Ребрендинг.  В мае 2010 года МТС и «Комстар» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «Комстара» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы МТС (в которую входят МТС, «Комстар», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. В 2010 году в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России. Таким образом, к концу 2011 года в рамках Группы МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ. 

Совместные продукты и услуги. С апреля 2010 года МТС и «Комстар» в Москве и регионах России предлагают  клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года запущен первый продукт для пользователей фиксированного Интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звезд», в октябре 2010 – тариф на конвергентные услуги для корпоративных клиентов и услуга «3 в 1 Выгодно вместе» - фиксированный и мобильный Интернет+ТВ от МТС и «Комстар» по всей России.  

Единый счет в Москве. В мае 2010 МТС запустила в Москве конвергентную услугу «Единый счет», которая позволила абонентам МТС и МГТС оплачивать услуги связи по единому счету МГТС. В единый счет включаются не только услуги МТС и МГТС (местная и внутризоновая связь, Интернет), но и услуги междугородной и международной связи «Комстар», входящей в Группу МТС. 

Для подключения услуги «Единый счет» необходимо, чтобы абонент МТС одновременно являлся абонентом МГТС (то есть лицом, заключавшим договоры об оказании услуг связи). Такому абоненту достаточно прийти в любой из клиентских залов МГТС с документом, удостоверяющим личность, и заполнить два заявления: первое - на подключение абонента МТС к услуге «Единый счет», и второе – на включение в единый счет абонента МГТС возможности оплаты услуг мобильной связи от МТС. Подключение услуги «Единый счет» для абонентов МТС и МГТС осуществляется бесплатно. Абонентская плата за использование услуги не взимается. 

Кросс-продажи. С начала 2010 года абоненты «Комстар» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «Комстар» в салонах МТС в 59 городах в регионах России. 

Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению контактных центров МТС и «Комстар». В августе 2010 года в регионах России МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «Комстар».  

Магистральные сети. Разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «Комстар» постепенно переводится на сеть МТС. 

Закупки и административные расходы. Унифицированы административные стандарты и процедуры.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, Комстар, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, тарифы интернет, Комстар-Регионы, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.09.2022 ВЭФ: как России победить в технологическом развитии

06.09.2022 Инфобез может пойти на экспорт

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга