rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Nikita Online отмечает двадцатилетие и объявляет о ребрендинге

Компания NIKITA ONLINE отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге. Четырнадцатого октября 1991 года была создана первая в России игровая компания «Никита», в 2007 году сменившая название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть свою сфокусированность на онлайн-играх. Сегодня компания является одним из ведущих в России издателей и разработчиков онлайн-игр.

«Важен не столько возраст компании, сколько то, что она успела сделать за время своего существования, — говорит президент NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Наша компания успела очень многое. Названия наших игр: «Твиггер», Parkan, «Сфера» — знакомы миллионам людей по всему миру. Уверен, что игры, которые мы сегодня разрабатываем и издаем, будут пользоваться не меньшей популярностью». 

К юбилею компании приурочен ее ребрендинг. NIKITA ONLINE начинает двадцать первый год с новым фирменным стилем и корпоративным сайтом (www.nikitaonline.ru). Изменения в визуальной коммуникации бренда NIKITA ONLINE отражают миссию и ценности компании.

«Улыбка на новом логотипе — аллегория миссии нашей компании: делать жизнь людей интереснее и веселее, — отмечает генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Выбранное нами шрифтовое решение в свою очередь подчеркивает творческую природу игрового бизнеса. Что касается оформления нашего корпоративного сайта, то его идея заключается в том, что виртуальная реальность все более настойчиво вторгается в нашу повседневную жизнь». 

В честь своего двадцатилетия NIKITA ONLINE приготовила подарки для более чем шести миллионов пользователей своих игр. 

«Во всех наших проектах были включены праздничные рейты, во многих проводились внутриигровые события, посвященные юбилею, и раздавались подарки, — рассказывает директор по продуктам NIKITA ONLINE Виталий Козлов. — Мы рады возможности поделиться с нашими пользователями положительными эмоциями и вовлечь их в празднование двадцатилетия NIKITA ONLINE». 

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двенадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена» и браузерная игра Webracing. За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 6 млн.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, игры, компьютерные игры, казуальные игры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»