rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Вернуть «потерянный сыр»

24 октября 2011 года компания Huawei открыла в Москве передвижную экспозицию, представляющую решения в сфере мобильного широкополосного доступа в сеть Интернет. Подобное Road Show – традиционное мероприятие, ежегодно проводимое Huawei.

Огромный трейлер, оснащенный самым передовым оборудованием Huawei, совершает путешествие через всю Россию, Украину и Белоруссию. Первым городом, в котором стартовала передвижная экспозиция, стал Киев. Затем, мероприятие прошло в Минске. Теперь – Москва.

Экспозиция проходит под лозунгом «Расширяя горизонты MBB (Mobile Broadband Backhaul)». Внутреннее пространство трейлера разделено на несколько зон, в которых представлено различное оборудование: радиомодули последнего поколения, решения уровня ядра сети, транспортное оборудование, «облачные» и терминальные решения. В частности, для клиентов и партнеров демонстрируется работа в сети LTE с режимом MIMO 4x4 со скоростью загрузки данных в радиоканале до 300 Мбит/с. Также осуществляется демонстрация дополнительных услуг, которые можно предоставлять абонентам с использованием радиоканалов LTE, систем интеллектуального мониторинга сетей MBB и дифференциации качества обслуживания.

Вице-президент регионального отделения Huawei в России, Украине и Белоруссии, Рашид Исмаилов

Вице-президент регионального отделения Huawei в России, Украине и Белоруссии, Рашид Исмаилов

Вице-президент регионального отделения Huawei в России, Украине и Белоруссии, Рашид Исмаилов отметил, что новейшие решения компании в области мобильного широкополосного доступа позволят операторам трансформировать свою бизнес-модель, повысить доходы от использования дополнительных услуг. Кроме того, по словам Рашида Исмаилова, операторы смогут многократно увеличить емкость своей сети при снижении расходов на строительство, обслуживание и эксплуатацию, а также модернизацию сети в будущем.

Напомним, что Huawei ведет свою деятельность на российском рынке уже в течение тринадцати лет. За эти годы компания создала партнерские отношения со всеми ключевыми операторами фиксированной и мобильной связи (МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Скай Линк», «Ростелеком», «ТрансТелеКом», МГТС, «Связьинвест» и другие). На территории России компания реализовала множество проектов на оборудовании GSM, CDMA, UMTS, WiMAX, IMS, NGN, Metro Ethernet, на базе решений доступа и продуктов для транспортных сетей. В июне 2010 года Huawei заключила соглашение с компанией «Ангстрем» о совместном производстве телекоммуникационного оборудования в подмосковном Зеленограде.

Рашид Исмаилов подчеркнул, что сейчас клиентами компании являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов связи. «Продукты и решения Huawei работают в более чем ста странах мира, обеспечивая услугами связи одну треть населения Земли», - сказал Рашид Исмаилов. В 2010 году доход от продаж Huawei составил $28 млрд.

Представители компании констатировали, что у нынешних операторов связи имеется, как минимум, три серьезных проблемы. Первая заключается в том, объемы трафика данных растут в год в несколько раз, а доходы от его передачи увеличиваются только на 20-30%. Вторая проблема – существующие сети и имеющийся частотный ресурс могут не справиться с растущими скоростями передачи данных. И третья – расходы на строительство новых сетей и внедрение новых технологий  растут. Очевидно, что снижение стоимости строительства и обслуживания будет ключевым фактором сохранения прибыльности операторов.

Решить данные проблемы можно, в частности, с помощью решения Huawei E2E Smart MBB, состоящее из трех частей: Smart Experience, Smart Network и Single Network.

Чтобы помочь операторам не превратиться в «трубу для трафика», защитить их традиционные доходы от сообщений и голоса, а также дать им возможность начать успешно предоставлять услуги мобильного Интернета, Huawei предлагает решение RCS (Rich Communication Suite). Данное решение, по словам представителей компании, может «помочь операторам вернуть свой «потерянный сыр». Решение основано на стандарте GSMA RCS и может быть развернуто не только в сети IMS, но и в традиционных сетях связи и Интернете. Другими словами, это новый пакет услуг для «всегда подключенных» мобильных абонентов.

Это лишь небольшая часть решений от Huawei, некоторые из которых будут демонстрироваться на передвижной экспозиции. Следующими пунктами назначения трейлера Huawei станут Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и Пятигорск.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, интернет сеть, мобильная связь, крупнейшие интернет провайдеры, магистральная сеть, операторы мобильной связи, доступ в интернет, Huawei, широкополосный доступ, сетевое оборудование, мобильные, оборудование, магистральный канал, телекоммуникационное оборудование, ШПД, LTE

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.01.2022 Смартфоны вошли в топ-5 атрибутов привычного дня россиян

14.01.2022 Рынок ПК: Gartner, IDC, Canalys

12.01.2022 Gartner: более 60% потребителей пытаются разделить работу и личную жизнь во время пандемии

16.12.2021 Alienware делает ставку в игре на охлаждение

08.12.2021 Обострение фишинга. На RIW-2021 обсудили интернет-угрозы

07.12.2021 RIW-2021: цифровой контур как спасение

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга