rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Softline открывает направление электронной дистрибуции корпоративного ПО в Интернете

Компания Softline объявляет о запуске направления электронной дистрибуции ПО в Интернете. Цель проекта – аккумулировать усилия Softline по развитию продаж программного обеспечения корпоративным и частным клиентам через всемирную сеть.

Компания Softline с момента своего основания в 1993 году работает с корпоративными заказчиками и производит поставки программного обеспечения в российские компании разного уровня и сфер деятельности. По оценкам Softline, представители среднего и малого бизнеса в подавляющем большинстве готовы покупать программные продукты через Интернет, и одна из задач нового направления «Электронная дистрибуция» – предоставить клиентам соответствующий сервис. 

Проект электронной дистрибуции Softline будет реализовываться на двух площадках: через интернет-магазин на сайте softline.ru для корпоративных клиентов сектора SMB и интернет-магазин Allsoft.ru для частных пользователей. Стратегические планы развития направления электронной дистрибуции – достижение до 2015 года 5% от оборота группы компаний Softline, 95% – от количества клиентов компании. 

В рамках группы компаний Softline вот уже семь лет успешно работает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft, ориентированный на частных пользователей. В багаже Allsoft – 10 000 уникальных пользователей в день, 15 000 продуктов от 3000 производителей, 1 300 000 принятых заказов, процессинг интернет-магазинов вендоров, партнеров, ISP в секторе b2c в Рунете. При этом возможности бренда Softline в сфере интернет-продаж ПО используются не полностью и имеют огромный потенциал. 

«В нашем распоряжении уже имеется два сильных бренда – Softline и Allsoft, и мы намерены максимально эффективно использовать их потенциал для увеличения продаж программного обеспечения через Интернет», – заявляет председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков. 

На должность руководителя нового направления назначена Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора интернет-магазина Allsoft. «Продажи ПО через Интернет в сегменте b2b и b2c сильно отличаются. Имея в арсенале разные площадки для каждого из направлений, мы получаем возможность предоставлять каждому клиенту Softline ассортимент продуктов, онлайн-сервисы, каналы коммуникации, соответствующие его потребностям. Единый центр принятия решений, единая маркетинговая стратегия, общая веб-платформа, единый операционный центр позволят снизить издержки и вывести интернет-продажи Softline на качественно иной уровень», – отмечает Ирина Кузнецова. 

Sоft.softline.ru сконцентрируется на предоставлении корпоративным клиентам современного сервиса по выбору решений и онлайн-покупке, оказанию профессиональных консультаций по подбору оптимальной схемы лицензирования, продвижению программных продуктов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга