rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Infor расширяет направление сервисных услуг

Приобретение у компании Single Source Systems ряда продуктовых линеек, включая SM-Plus, позволит компании Infor обеспечить более высокий уровнеь сервисного обслуживания клиентам, которые производят, устанавливают и обслуживают сложные продукты.

Компания Infor, ведущий поставщик организационно-экономического программного обеспечения, работающая с более чем 70 000 клиентов, объявила о приобретении продуктовой линейки у компании Single Source Systems, Inc. Эта компания является давним партнером Infor и лидером в разработке решений в области сервисного обслуживания. Приобретенные линейки продуктов включают Service Management Plus (SM-Plus), SM-Plus Mobile и Workbench Suite. Благодаря пополнению портфеля Infor этими продуктами, дилеры, дистрибьютеры и производители смогут получить более согласованные продукты и прямое общение с единым поставщиком решений – компанией Infor.

Что нового:

Компания Infor дополнила свой продуктовый портфель следующими продуктовыми линейками Single Source Systems, партнера Infor и ведущего поставщика решений по сервисномуобслуживанию:

SM-Plus – предоставляет сервис-ориентированным компаниям, которые производят, распространяют и обслуживают ценное или сложное оборудование, возможность управлять полным циклом обслуживания такого оборудования;

SM-Plus Mobile – позволяет техникам по полевому обслуживанию оборудования использовать ноутбук или мобильное устройство для удаленного доступа «с полей» к таким важнейшим данным, как конфигурация модуля, история происшествий, сервисная история, статус контракта на обслуживание и доступные запчасти;

Workbench Suite – позволяет пользователям консолидировать в одном месте с простым доступом несколько ролевых экранов и панелей, выводящих показатели работы, навигационные иконки, инструкции по процессам и продвинутые инструмены поиска/создания отчетов.

Вслед за этим приобретением, Infor планирует произвести несколько существенных изменений в продуктах и интегрировать все эти ключевые решения в свои основные платформы, обеспечивая большую синергию от объединения продуктов Single Source и существующих решений Infor. Несколько из приобретенных продуктов линейки SM-Plus были разработаны с помощью набора инструментов Infor Mongoose специально для работы с решением Infor10 ERP Business (SyteLine).

Заказчики, которые ранее работали с Single Source, ощутят преимущества за счет целенаправленного стабильного партнерства с Infor, третьим в мире поставщиком бизнес-приложений, ориентирующимся на инновации и ценность продуктов для заказчиков.

Customers will also benefit from unified support from a single vendor, reducing critical response time and streamlining access to product support.

Также заказчики получат унифицированную поддержку от одного вендора, которая позволяет сократить время ответов на критические вопросы и рационализировать доступ к продуктовой поддержке.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга