По словам Александра Зырянова, «это был конкурс для IT-специалистов самого широкого профиля», потребовавший знаний основополагающих вещей, умения отыскивать нужную информацию, размышлять и анализировать. Со своей стороны, Екатерина Казанцева отметила, что благодаря викторине она нашла коллег и единомышленников, познакомилась с некоторыми интересными фактами и погрузилась в атмосферу праздника и азарта.
«Самое важное, что мы хотели сохранить при проведении викторины, – это возможность открытого диалога между членами сообщества, - говорит менеджер Cisco по интернет-маркетингу и работе с социальными сетями Ольга Шишалова. - Мы получили много отзывов участников конкурса о том, что в процессе игры они узнали для себя много нового и интересного об истории компании Cisco и работе ее оборудования».
В период с 12 по 21 декабря на веб-страницах Cisco Russia в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook ежедневно публиковалось по одному вопросу. Первые 10 человек, давшие правильный ответ, получали по призовому баллу. Все желающие могли участвовать в викторине в обеих социальных сетях параллельно. Для победы необходимо было набрать максимальное количество баллов.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры