Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n114306/


     
 

Флагманов прибавится. В розничной сети «МегаФона»

07.02.2012 07:00
Программу развития своих флагманских салонов на территории, входящей в зону ответственности своего Центрального филиала, представил оператор связи «МегаФон». Ожидается, что до конца 2012 года «МегаФон» откроет восемь флагманских салонов обслуживания абонентов в городах на территории Центрального и Приволжского федерального округов.

Планируется, что до конца текущего года по одному новому флагманскому салону обслуживания абонентов компании «МегаФон» будет открыто в Нижнем Новгороде, Калуге, Туле, Курске, Орле, Рязани и Владимире. Отметим, что в Нижнем Новгороде с мая прошлого года уже работает один флагманский салон «МегаФона». Он появился в результате реконструкции офиса компании на площади Горького.

Отличием флагманских салонов «МегаФона» от существующих пунктов обслуживания являются расширенные возможности работы с клиентами, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания посетителей проект флагманского салона предусматривает четкое зонирование в зависимости от потребностей клиентов.

В частности, выделена отдельная зона для тестирования интернет-возможностей планшетных компьютеров, площадка для проведения конференций и демонстраций новых услуг и гаджетов. Для посетителей также выделены отдельные зоны экспресс-обслуживания, а для посетителей с детьми оборудован детский уголок.

Директор розничной сети «МегаФон» в Центральном регионе Николай Богатищев убежден, что, абоненты, подключившиеся к сети в собственных салонах оператора, делают осознанный выбор и довольно редко меняют провайдера услуг: «Сам факт того, что человек пришел за SIM-картой в салон к нам, а не к конкурентам, уже говорит о его лояльности. В собственных салонах мы не просто продаем оборудование и SIM-карты. Мы приобщаем наших клиентов к миру высоких технологий и первоклассного сервиса. А они, в свою очередь, выбирают нас и рекомендуют нашу компанию своим близким», -  говорит Николай Богатищев.  

Что касается в целом развития розничной сети «МегаФон» на территории, входящей в зону ответственности Центрального филиала компании, то в прошлом году розничная сеть компании «МегаФон» развивалась преимущественно в областных центрах городов Центрального филиала. Было открыто 60 новых слонов. На текущий момент в Центральном филиале компании открыто 177 салонов. Из них 43 расположены в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Если же говорить о расширении сети салонов «МегаФона», созданных по типу «флагман», то помимо уже упоминавшегося салона в Нижнем Новгороде, «флагманы» «МегаФона» были в свое время открыты в Москве и Петербурге. Кроме того, недавно  флагманский салон оператора был открыт в Волгограде.   

В целом отметим, что все крупные российские телекоммуникационные операторы достаточно активно развивают проекты, связанные с розничными продажами и модернизацией своих центров обслуживания клиентов. Сети монобрендовых салонов на сегодняшний день существуют и развиваются помимо «МегаФона» также и у других операторов связи, входящих в «большую тройку» - МТС и «Билайн». К примеру, в прошлом году оператор МТС открыл в ряде городов ПФО свои флагманские салоны-магазины. Можно также отметить, что свои центры обслуживания клиентов модернизирует в ряде регионов и оператор «Ростелеком».  

При этом, компании также активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое занимается развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжает создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В различных регионах страны Tele2 открывает салоны связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. Согласно озвученным ранее планам, в течение прошлого года планировалось изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web