rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Флагманов прибавится. В розничной сети «МегаФона»

Программу развития своих флагманских салонов на территории, входящей в зону ответственности своего Центрального филиала, представил оператор связи «МегаФон». Ожидается, что до конца 2012 года «МегаФон» откроет восемь флагманских салонов обслуживания абонентов в городах на территории Центрального и Приволжского федерального округов.

Планируется, что до конца текущего года по одному новому флагманскому салону обслуживания абонентов компании «МегаФон» будет открыто в Нижнем Новгороде, Калуге, Туле, Курске, Орле, Рязани и Владимире. Отметим, что в Нижнем Новгороде с мая прошлого года уже работает один флагманский салон «МегаФона». Он появился в результате реконструкции офиса компании на площади Горького.

Отличием флагманских салонов «МегаФона» от существующих пунктов обслуживания являются расширенные возможности работы с клиентами, а также современный комфортный интерьер. Для максимально оперативного обслуживания посетителей проект флагманского салона предусматривает четкое зонирование в зависимости от потребностей клиентов.

В частности, выделена отдельная зона для тестирования интернет-возможностей планшетных компьютеров, площадка для проведения конференций и демонстраций новых услуг и гаджетов. Для посетителей также выделены отдельные зоны экспресс-обслуживания, а для посетителей с детьми оборудован детский уголок.

Директор розничной сети «МегаФон» в Центральном регионе Николай Богатищев убежден, что, абоненты, подключившиеся к сети в собственных салонах оператора, делают осознанный выбор и довольно редко меняют провайдера услуг: «Сам факт того, что человек пришел за SIM-картой в салон к нам, а не к конкурентам, уже говорит о его лояльности. В собственных салонах мы не просто продаем оборудование и SIM-карты. Мы приобщаем наших клиентов к миру высоких технологий и первоклассного сервиса. А они, в свою очередь, выбирают нас и рекомендуют нашу компанию своим близким», -  говорит Николай Богатищев.  

Что касается в целом развития розничной сети «МегаФон» на территории, входящей в зону ответственности Центрального филиала компании, то в прошлом году розничная сеть компании «МегаФон» развивалась преимущественно в областных центрах городов Центрального филиала. Было открыто 60 новых слонов. На текущий момент в Центральном филиале компании открыто 177 салонов. Из них 43 расположены в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Если же говорить о расширении сети салонов «МегаФона», созданных по типу «флагман», то помимо уже упоминавшегося салона в Нижнем Новгороде, «флагманы» «МегаФона» были в свое время открыты в Москве и Петербурге. Кроме того, недавно  флагманский салон оператора был открыт в Волгограде.   

В целом отметим, что все крупные российские телекоммуникационные операторы достаточно активно развивают проекты, связанные с розничными продажами и модернизацией своих центров обслуживания клиентов. Сети монобрендовых салонов на сегодняшний день существуют и развиваются помимо «МегаФона» также и у других операторов связи, входящих в «большую тройку» - МТС и «Билайн». К примеру, в прошлом году оператор МТС открыл в ряде городов ПФО свои флагманские салоны-магазины. Можно также отметить, что свои центры обслуживания клиентов модернизирует в ряде регионов и оператор «Ростелеком».  

При этом, компании также активно экспериментируют с новыми форматами своих точек продаж. Из примеров реализации проектов по открытию точек продаж в новом формате можно вспомнить, что весной 2011 года  оператор  Tele2 завершил формирование нового подразделения компании, которое занимается развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжает создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В различных регионах страны Tele2 открывает салоны связи, применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. Согласно озвученным ранее планам, в течение прошлого года планировалось изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, сотовая связь, салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, мобильные операторы, где купить мобильный телефон, операторы мобильной связи, торговые сети, абоненты сотовой связи, розница, МегаФон, МегаФон Центр, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга