rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая версия Oracle Communications Data Model упрощает анализ данных для телекома

Корпорация Oracle представила новую версию Oracle Communications Data Model 11.2.5, которая позволяет поставщикам услуг связи анализировать различные типы данных, в том числе о доходах, клиентах, сетевой производительности и сбоях в работе сети, активации и предоставлении услуг.

По мере того как спрос на информацию во всем мире растет со скоростью, не имеющей аналогов, поставщики услуг связи сталкиваются с проблемой эффективного управления данными. Клиенты все чаще требуют новых услуг, и, вследствие этого, CSP-провайдеры нуждаются в оперативном анализе данных, чтобы быстро реагировать на изменения условий бизнеса, стремительное развитие технологий и ужесточение требований законодательства.

Oracle Communications Data Model как ключевой компонент Oracle Exadata Intelligent Warehouse Solution for Communications представляет собой основанное на стандартах готовое хранилище данных с полностью описанной логической структурой базы данных. Решение поддерживает комплексный анализ тенденций (trending) и глубинный анализ данных (data mining) и предоставляет широкий спектр информационных панелей. Все эти возможности предназначены для решения бизнес-задач в телекоммуникационной отрасли.

Новый продукт обеспечивает поставщиков услуг связи важной для бизнеса информацией, такой как поведенческие модели использования абонентами сетевых ресурсов, показатели среднего дохода в расчете на абонента (Average Revenue Per User, ARPU), недооформленных по разным причинам заказов и «сброшенных» из-за сбоев систем телефонных звонков, а также показатели эффективности маркетинговых кампаний. Вся эта информация помогает уменьшить отток клиентов и составлять более адресные и целевые предложения.

«Поставщики услуг связи все чаще сталкиваются с проблемами, связанными с управлением данными. Способность обрабатывать и анализировать данные для принятия своевременных и обдуманных решений приобретает сегодня решающее значение. Новая версия Oracle Communications Data Model 11.2.5 в сочетании с адаптером Oracle Communications Network Charging and Control Adapter for Oracle Communications Data Model предоставляет CSP-провайдерам аналитические возможности и унифицированную систему, которые необходимы им для достижения оптимальной эффективности и ощутимых экономических преимуществ», – отметил Лайам Максвелл (Liam Maxwell), вице-президент по продуктам Oracle Communications.

В отличие от конкурирующих предложений, которые, как правило, поставляются в виде дорогостоящих заказных пакетов профессиональных услуг, Oracle Communications Data Model является быстро развертываемым, готовым к использованию, легко расширяемым и обновляемым программным решением. Оно сертифицировано отраслевой некоммерческой ассоциацией TM Forum, разрабатывающей и утверждающей стандарты, рекомендации и модели для ИТ в телекоме.

Усовершенствования для ускорения анализа данных

В ответ на пожелания клиентов Oracle выпустила версию Oracle Communications Data Model 11.2.5 с многочисленными новыми преимуществами, включая:

• Поддержку всех форм информации о совершенных звонках абонента (CDR), в том числе о необработанных, опосредованных, оплаченных и неоплаченных вызовах, а также поддержку детальной регистрации событий (EDR) и IP-адресов (IPDR). Это позволит поставщикам услуг связи лучше понимать потенциальные операционные проблемы, которые могут приводить к потере доходов;

•Увеличение количества логических объектов до более чем 1500 таблиц и 30 000 колонок (столбцов). Это позволит поставщикам услуг связи хранить и анализировать больше данных, чем когда-либо прежде;

• Новые отчеты по управлению заказами и поддержку аналитики для решения Oracle Rapid Offer Design and Order Delivery;

• Поддержку для системы бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Enterprise Edition 11.1.1.5 в части генерирования отчетности на мобильных устройствах, таких как iPhone и iPad.

В целях сокращения времени на развертывание, снижения интеграционных расходов и рисков, а также поддержки последующих обновлений Oracle также представляет готовые модули-адаптеры «извлечения, загрузки и преобразования» ("extract, load and transform", ELT) для Oracle Communications Data Model. Версия 11.2.5 содержит адаптер Oracle Communications Network Charging and Control Adapter for Oracle Communications Data Model.

Первый в отрасли ELT-адаптер, оптимизированный для определенного продукта и полностью готовый к работе, поддерживает два режима загрузки данных – стандартный и оперативный (в режиме реального времени). Адаптер также содержит формы отображения данных для CDR, EDR и балансовой отчетности абонента.

«Сегодня поставщикам услуг связи часто не удается эффективно применять аналитику. Это связано с трудностью получения данных из нескольких источников и организации их в пригодные к использованию модели данных, – подчеркнул Ларри Голдман (Larry Goldman), партнер и руководитель направления исследований программных продуктов для телекома в компании Analysys Mason. – В новой версии Oracle предоставляет адаптер, который обеспечивает взаимодействие системы управления, учета и тарификации услуг оператора связи с аналитической платформой».

Усовершенствования дают поставщикам услуг связи возможность более эффективно обрабатывать информацию об абонентских платежах. Это позволяет с минимальной задержкой (почти в режиме реального времени) предоставлять данные для прогностического анализа потенциального оттока клиентов, пользующихся как предварительно оплаченными (prepaid), так и оплаченными по факту (postpaid) услугами; данные о среднем доходе в расчете на абонента (ARPU) и другие статистические данные об использовании услуг связи. Кроме того, встроенная интеграция между Oracle Communications Data Model и решением Oracle Communications Network Charging and Control унифицирует аналитические системы для поставщиков услуг связи и помогает снизить временные и финансовые затраты, связанные с реализацией корпоративного хранилища данных.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост