Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Топ-менеджеры ФСК ЕЭС и холдинга МРСК используют «Мобильный офис руководителя»
23.03.2012 08:13
версия для печати
«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации. Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в Интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами. Цель внедрения – обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» и «Холдинг МРСК» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах. «Наша задача – помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали «Мобильный офис руководителя» - совместную разработку ГК «КОРУС Консалтинг» и «АйДи – Технологии управления», уже подтвердившую свою эффективность, удобство и надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», – отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи – Технологии управления». «Создавая «Мобильный офис руководителя», мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу. Для решения задачи пользователь должен делать минимум операций и потратить на это минимум времени. Такой подход оправдал себя – «Мобильный офис руководителя» востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков», отметил Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||