rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Топ-менеджеры ФСК ЕЭС и холдинга МРСК используют «Мобильный офис руководителя»

ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с компанией «АйДи – Технологии управления» внедрили решение «Мобильный офис руководителя» в двух крупных российских компаниях – «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ОАО "ФСК ЕЭС") и ОАО «Холдинг МРСК». В обеих компаниях решение «Мобильный офис руководителя» было интегрировано с системой электронного документооборота на базе EMC Documentum. Интеграцию решения компания «АйДи – Технологии управления» осуществила всего за 1 месяц.

«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.

Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в Интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами.

Цель внедрения – обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» и «Холдинг МРСК» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах.

«Наша задача – помочь заказчикам организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не будет нарушаться плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников. Поэтому мы выбрали «Мобильный офис руководителя» - совместную разработку ГК «КОРУС Консалтинг» и «АйДи – Технологии управления», уже подтвердившую свою эффективность, удобство и надежность и успешно применяемую в государственных организациях и крупных компаниях», – отметил Александр Малышев, коммерческий директор «АйДи – Технологии управления».

«Создавая «Мобильный офис руководителя», мы учитывали все особенности мобильной работы: необходимость простого и интуитивно понятного взаимодействия пользователя с системой, отказ от избыточных опций, замедляющих и усложняющих работу. Для решения задачи пользователь должен делать минимум операций и потратить на это минимум времени. Такой подход оправдал себя – «Мобильный офис руководителя» востребован сегодня не только нашими клиентами, но и партнерами. Уже реализован ряд проектов по интеграции нашего решения с системами электронного документооборота, ранее внедренными у заказчиков», отметил Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга