rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЭОС объявляет о запуске eDocLib как SaaS-сервиса

Компания «Электронные Офисные Системы» официально объявила запуске SaaS-услуги, обеспечивающей доступ к платформе eDocLib.

Платформа eDocLib представляет собой законченное решение для управления корпоративным контентом и организации совместной работы пользователей. Использование eDocLib как сервиса, позволит действующим и потенциальным клиентам сократить время ввода системы в эксплуатацию, отказаться от дополнительных затрат на покупку аппаратного обеспечения , минимизировать риски связанные с отказоустойчивостью информационных систем, максимально гибко масштабировать использование решения в зависимости от актуальных потребностей бизнеса и получить многие другие преимущества работы с программным обеспечением как с услугой по модели SaaS.

«С запуском eDocLib как услуги, управление корпоративным контентом стало доступно самому широкому спектру заказчиков. За несколько тысяч рублей в месяц можно получить доступ к сервису eDocLib и обеспечить возможность выстраивания и структурирования информационных потоков, внедрить современную методологию взаимодействия сотрудников и работы с информацией. С учетом постоянно увеличивающегося объема корпоративного контента, есть хорошо обоснованные предположения, что еDocLib как сервис будет более чем востребован. Кроме того, с запуском сервиса новые возможности открываются и для независимых разработчиков, использующих eDocLib в составе своих решений», - комментирует Сергей Полтев, менеджер по продуктам компании ЭОС.

Ранее услуга доступа к eDocLib предоставлялась по запросу в рамках ряда пилотных проектов. Перед запуском в промышленную эксплуатацию была проведена значительная подготовительная работа, завершившаяся нагрузочным тестированием, результаты которого подтвердили соответствие услуги заданным критериям качества.

«Для нас было очень важно обеспечить потенциальным пользователям не только привычный для клиентов наших компаний уровень сервиса, но и создать оптимизированную как по производительности, так и по стоимости программно-аппаратную платформу для предоставления продуктов ЭОС по модели SaaS. Совместно с экспертами ЭОС нам в конечном итоге удалось сформировать сбалансированные предложения, отличающиеся высокой производительностью и надежностью. А минимизированные затраты на производство услуги позволяют, в свою очередь, повысить привлекательность предложения для клиентов за счет умеренной стоимости», – комментирует директор по развитию компании «Инт-Информ» Андрей Королев.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга