«Выбор в пользу данной компании, осуществляющей сервисное обслуживание компьютерной техники, был сделан неслучайно, - говорит глава представительства Iomega в России и СНГ Константин Тимонин. – Длительный процесс анализа деятельности компаний-кандидатов на роль партнера Iomega показал, что высокому стандарту качества продукции Iomega, который должен поддерживаться достойным уровнем сервисного обслуживания, более других соответствует «Сеть компьютерных клиник».
В качестве дополнительного сервиса компания Iomega совместно с «Сетью компьютерных клиник» запустила бесплатную линию поддержки пользователей продуктов вендора на всей территории России по телефону 8-800-100-21-72.
Ассортимент продукции Iomega включает сетевые хранилища, внешние жесткие диски, а также устройства для резервного копирования; сетевые устройства хранения данных позволяют пользователям получать доступ к файлам, независимо от их местоположения, достаточно подключения к Интернету. На все свои устройства Iomega предоставляет 2 года гарантии, а при регистрации на сайте дает дополнительный 1 год гарантии.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг