Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Accenture представила исследование о мировых тенденциях в сфере общих центров обслуживания
01.06.2012 12:03
версия для печати
«ТНК-BP Бизнессервис» является общим центром обслуживания ТНК-BP и с 2001 года обслуживает около 170 юридических лиц компании в России и Украине, оказывая услуги по ведению учета, формированию отчетности, казначейству и другие. В конференции приняли участие более 50 представителей ведущих мировых и российских компаний, в которых уже есть или находятся на стадии внедрения общие центры обслуживания: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Роснефть, РУСАЛ, Accenture, JTI, ОМК, Газпромнефть, Башнефть, Сибур, Северсталь, Лукойл, Теле-2. В ходе конференции вице-президент управления бухгалтерских операций ТНК-ВР Андрей Малютин рассказал о значимости ОЦО с точки зрения развития бизнеса в регионах России и повышения эффективности деятельности организаций, а также обозначил главные достижения и возможности дальнейшего развития ОЦО в ТНК-BP. С рассказом об основных тенденциях в сфере общих центров обслуживания выступили представители компании Accenture, которая является ведущим консультантом по внедрению в компаниях модели ОЦО, а также мировым лидером на рынке аутсорсинга бизнес-процессов, имея более 50 центров обслуживания по всему миру. Менеджеры Accenture Елена Бабаевская и Маргарита Патрушева представили последнее исследование в области ОЦО. Эксперты рассказали о процессе трансформации модели ОЦО в модель интегрированной сервисной организации, фокус которой постепенно смещается с транзакционного центра на стратегические задачи бизнеса. По словам спикеров, модель интегрированных сервисных организаций подразумевает: - управление многофункциональными услугами, оказываемыми совместно локальными и аутсорсинговыми поставщиками, с общим руководством и единой инфраструктурой; - управление сквозными бизнес-процессами и контроль соответствия стандартам на глобальном уровне; - управление центром как отдельным бизнесом в подчинении у высшего руководства компании, который самостоятельно принимает решения об аутсорсинге, географическом расположении или инвестициях. Такая модель позволит повысить эффективность ведения бизнеса в организациях за счет увеличения роли центра обслуживания. В исследовании Accenture также отмечается, что еще 3 года назад только 8% руководителей ОЦО подчинялись напрямую генеральному директору, сегодня же это число увеличилось до 17%. Эти данные демонстрируют непрерывно возрастающую роль ОЦО для достижения стратегических целей компании. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||