rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Accenture представила исследование о мировых тенденциях в сфере общих центров обслуживания

23 мая 2012 года в саратовском транзакционном центре «ТНК-ВР Бизнессервис» состоялась конференция, посвященная последним тенденциям и достижениям в развитии общих центров обслуживания в России.

«ТНК-BP Бизнессервис» является общим центром обслуживания ТНК-BP и с 2001 года обслуживает около 170 юридических лиц компании в России и Украине, оказывая услуги по ведению учета, формированию отчетности, казначейству и другие. 

В конференции приняли участие более 50 представителей ведущих мировых и российских компаний, в которых уже есть или находятся на стадии внедрения общие центры обслуживания: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Роснефть, РУСАЛ, Accenture, JTI, ОМК, Газпромнефть, Башнефть, Сибур, Северсталь, Лукойл, Теле-2. 

В ходе конференции вице-президент управления бухгалтерских операций ТНК-ВР Андрей Малютин рассказал о значимости ОЦО с точки зрения развития бизнеса в регионах России и повышения эффективности деятельности организаций, а также обозначил главные достижения и возможности дальнейшего развития ОЦО в ТНК-BP.

С рассказом об основных тенденциях в сфере общих центров обслуживания выступили представители компании Accenture, которая является ведущим консультантом по внедрению в компаниях модели ОЦО, а также мировым лидером на рынке аутсорсинга бизнес-процессов, имея более 50 центров обслуживания по всему миру. Менеджеры Accenture Елена Бабаевская и Маргарита Патрушева представили последнее исследование в области ОЦО. Эксперты рассказали о процессе трансформации модели ОЦО в модель интегрированной сервисной организации, фокус которой постепенно смещается с транзакционного центра на стратегические задачи бизнеса. 

По словам спикеров, модель интегрированных сервисных организаций подразумевает:

- управление многофункциональными услугами, оказываемыми совместно локальными и аутсорсинговыми поставщиками, с общим руководством и единой инфраструктурой;

- управление сквозными бизнес-процессами и контроль соответствия стандартам на глобальном уровне;

- управление центром как отдельным бизнесом в подчинении у высшего руководства компании, который самостоятельно принимает решения об аутсорсинге, географическом расположении или инвестициях.

Такая модель позволит повысить эффективность ведения бизнеса в организациях за счет увеличения роли центра обслуживания. 

В исследовании Accenture также отмечается, что еще 3 года назад только 8% руководителей ОЦО подчинялись напрямую генеральному директору, сегодня же это число увеличилось до 17%. Эти данные демонстрируют непрерывно возрастающую роль ОЦО для достижения стратегических целей компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга