rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Правительство Ярославской области наградили за новации в сфере электронного документооборота

21–23 мая 2012 года состоялся очередной Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» – ИНФОДОКУМ, на котором Правительство Ярославской области получило диплом Гильдии управляющих документацией за новации и оригинальные решения, примененные в системе управления электронными документами.

ИНФОДОКУМ – ежегодное мероприятие, организованное Гильдией управляющих документацией при поддержке аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, а также Правительства Москвы. В мае 2012 года в рамках форума состоялся конкурс «Новации и оригинальные решения в системах управления электронными документами», в котором с проектом внедрения СЭД на базе системы DIRECTUM участвовало Правительство Ярославской области.

Проект на конкурс представили: куратор – Дмитрий Пономаренко, директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, и руководитель проекта – Дмитрий Старков, исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС качество» (генеральный партнер DIRECTUM). В своих докладах «Реализация эффективной модели управления Ярославской областью за счет внедрения ECM-системы» и «Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области» они рассказали об особенностях реализации проекта и достигнутых результатах, а также поделились своим виденьем дальнейшего развития системы.

Номинанты оценивались по срокам реализации, масштабируемости и инновационности. В результате голосования экспертной комиссии Правительство Ярославской области получило диплом за новации и оригинальные решения, набрав самое большое количество голосов жюри.

По словам Дмитрия Пономаренко, «в рамках единого информационного-документационного пространства теперь объединены: Правительство и все органы исполнительной власти Ярославской области, Ярославская областная дума, органы местного самоуправления и большинство территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области. Основная часть служебной корреспонденции готовится, согласовывается и подписывается в ЕСЭД и направляется адресатам исключительно в электронном виде без дублирования на бумажных носителях. Что касается оптимизации работы, то процесс согласования нормативно-правовых актов сократился с 29 до 12 дней, а обычных писем – до одного дня. По предварительным оценкам ежегодный экономический эффект от внедрения ЕСЭД составляет около 5 млн рублей».

«Достигнуть таких впечатляющих результатов удалось благодаря самоотверженной работе всех членов команды проекта – профессионалов своего дела, нацеленных на результат, и активная поддержка наших начинаний руководством области. Этой наградой заслуженно горжусь и я, и все участники проекта», – комментирует состоявшееся награждение Дмитрий Старков.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: система документооборота, система электронного документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга