Все магазины сети имеют унифицированный формат: их торговая площадь магазинов составляет около 1500 м кв., товарный ассортимент превышает 20 тысяч наименований. Суммарные инвестиции в открытие четырех магазинов составили около 200 млн рублей, работой обеспечено более 200 человек.
Особенность нового формата магазинов - в тесной интеграцией сервисного направления, интернет-консультаций и традиционной системы продаж, а также в системе электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазине. К 2015 году компания планирует реализовать стратегию интегрированных продаж в большинстве своих магазинов и благодаря ей стать лидером в продажах электроники и бытовой техники не зависимо от канала продаж: онлайна или оффлайна.
Магазины оформлены в современном дизайне, в них представлено более 30 видов нового торгового оборудования и применены инновационные наработки в области мерчендайзинга.
Концепт магазинов разработан британским агентством CampbellRigg, которое разрабатывало успешные проекты многим российским и зарубежным сетям.
В Уфе магазин открыт на ул. Рубежная, 174 СТЦ «Мега», В Челябинске открыты два магазина на ул. Степана Разина, 4 и ул. Молдавская, 16, ТЦ «Фокус», в Анапе в ТРК «Красная площадь», на пересечение ул. Астраханская/Объездная дорога, это первый магазин «М.Видео» в городе. Официальные открытия магазинов проходили с 29 июня по 1 июля.
В прошлом году компания «М.Видео» открыла 44 магазина, в 2012 году запланировано открытие 35. Суммарные инвестиции в открытия в 2011 году составили около 2,2 млрд руб.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Финансы