rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Эльдорадо» подводит итоги второй волны «ТвиКвеста»

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», запустившая в конце мая 2012 года в сервисе микроблогов Twitter интерактивную онлайн-игру «ТвиКвест», подводит итоги второй волны проекта. Участники второго «Квеста» получили возможность конвертировать накопленные в игре баллы в бонусы «Клуба Эльдорадо» и оплачивать ими покупки в магазинах сети.

«Для интеграции нашей программы лояльности в «ТвиКвест» был разработан специальный механизм взаимодействия Twitter с системой SAP CRM, на которой построен «Клуб Эльдорадо». Пожалуй, это первый случай практической интеграции Twitter и SAP в мировой практике», - комментирует Руководитель по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.

В новом «ТвиКвесте», который был посвящён истории бытовой техники, приняло более 37 000 пользователей, которые ответили более чем на 345 000 вопросов. Каждую неделю 15 лучших игроков получали подарочные карты «Эльдорадо», которые можно использовать для частичной или полной оплаты покупок в магазинах сети.

Первый «ТвиКвест», приуроченный к Чемпионату Европы по футболу, был запущен в конце мая 2012 г. Презентация кейса перед профессиональным сообществом состоялась в Москве 6 июня 2012 года на ежегодном международном Саммите Брендов-Лидеров в рамках выступления Ирины Цеплинской и руководителя службы по работе с коммуникационными сетями Агентства «Социальные Сети» Тимура Краснобрижева. По итогам Саммита 18 июня 2012 кейс вошел в четверку лучших кейсов мероприятия.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

04.07.2022 Не догонять, а опережать. На Иннопроме-2022 озвучили новую промышленную стратегию

04.07.2022 Медицинские данные: чем меньше собирается, тем меньше утечет

30.06.2022 Борьба с международной киберпреступностью требует сотрудничества. А с этим есть проблемы

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков