Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 объявляет о проведении третьей федеральной акции «День открытых людей»
18.09.2012 14:13
версия для печати
«День открытых людей» от Tele2 проходит в России уже третий раз. Впервые он состоялся 28 октября 2011 года. В акции приняло участие более 1500 сотрудников Tele2 Россия и более 20 сотрудников Tele2 Нижний Новгород. Примечательно, что традиция проведения подобных акций пришла в Россию из Швеции – родины Tele2, где она получила хорошие отзывы и одобрение абонентов. Каждый на своем примере продемонстрировал, насколько важно быть сплоченной командой, быть готовым к разрушению стереотипов, и - самое главное – иметь возможность узнать мнение и пожелания абонентов из непосредственного общения с ними. В апреле 2012 года 1 167 российских сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В Нижнем Новгороде их было более 80 человек. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи в Нижегородском регионе выросли на 78% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. В сентябре 2012 года акция повторится, и 22 салона связи Tele2 откроют свои двери жителям города и области. Интересно, что в этот раз команда Tele2 будет открыта общению не только с частными клиентами. 19 сентября топ-менеджмент компании расскажет предпринимателям региона о преимуществах корпоративной связи. Пожелания потенциальных бизнес - клиентов также обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона Волга-Урал Tele2 Россия: «С каждым годом мы подтверждаем своими действиями, что наша компания открыта для абонентов. Нашим абонентам мы назначаем личную встречу 19 сентября в салонах связи, где будем рады проконсультировать их по всем вопросам, касающимся мобильной связи и рационального подхода к расходам на связь. Кстати говоря, я лично приму участие в акции и буду рад пообщаться с представителями малого и среднего бизнеса в одном из наших салонов связи Tele2 на улице Б. Покровская, 60 а (остановка «Серая лошадь»). Предприниматели всегда задают по-настоящему профессиональные вопросы о мобильной связи, потому что зачастую им приходится решать эти вопросы самостоятельно. Я уверен, что мы найдем общий язык». Командой Tele2 применяются эффективные методы работы с клиентами и механизмы контроля качества обслуживания. Например, концепция «Жалоба как подарок», которая демонстрирует, что с помощью жалобы можно усовершенствовать услугу или процесс обслуживания и вернуть расположение абонента. В рамках специального проекта «Тайный абонент» качество работы консультантов оценивается с помощью абонентов Tele2, выступающих в роли секретных клиентов. В среду, 19 сентября, абоненты Tele2 смогут воспользоваться прекрасной возможностью и получить информацию о тарифах и услугах «из первых уст», подключить услуги или подключиться у руководителей и специалистов компании. Участники акции получат особые условия на подключение к Tele2. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: акции, tele 2, tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||