Новый сервис, запускаемый международной информационно-рекламной сетью «МИРС», позволяет увеличить аудиторию сайта партнёров путём обмена новостным трафиком. Обмен осуществляется посредством размещения информационных блоков на сайтах партнёров, по которым переходят посетители. Использование в новом проекте уникальных маркетинговых технологий позволяет его партнёрам создавать собственные обменные сети, повышая, таким образом, эффективность коммуникации с целевой аудиторией.
Обменный новостной онлайн-ресурс станет первым проектом, реализованным международной информационно-рекламной сетью «МИРС». Сеть была сформирована в сентябре 2012 года на базе широко известных российским и зарубежным пользователям интернет-проектов: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com. Международная информационно-рекламная сеть «МИРС» активно участвует в распространении и формировании общественного мнения, объединяя при этом интересы рекламодателей и интернет-пользователей. Деятельность рекламной сети «МИРС» распространяется на рынки ближнего (Россия, Украина и Белоруссия), а также дальнего зарубежья (США, Великобритания, Китай). Суточная аудитория в странах СНГ превышает 23 млн человек (по данным Liveinternet.ru).
«Новый проект, коммерческий запуск которого состоится уже в ближайшее время, базируется на использовании уникальных для информационно-рекламного рынка технологий, обеспечивающих качественное увеличение посещаемости новостных порталов. Это формирует мощный потенциал роста аудитории онлайн-ресурсов наших партнёров и, как следствие, более эффективного воздействия на их целевую аудиторию. Мы рассчитываем, что проект по обмену новостным трафиком даст мощный толчок к увеличению количества интернет-СМИ, причём не только на российском, но и на других рынках, где успешно развивается бизнес информационно-рекламной сети», – говорит президент «МИРС» Фёдор Боцман.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web