rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

AdFox открывает коммерческую эксплуатацию SSP

Компания AdFox открывает для коммерческого использования собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах. Новый сервис AdFox.SSP позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). Сервис AdFox.SSP прошел закрытую тестовую эксплуатацию и сегодня доступен всем крупным клиентам компании.

Техническое тестирование AdFox.SSP проходило с момента анонса в марте этого года. Партнером по пилотному запуску платформы выступил один из крупнейших российских интернет-медиахолдингов SUP Media, в который входят ресурсы LiveJournal, Gazeta.Ru, Чемпионат.com и другие.

При подключении сервиса AdFox.SSP площадки получают возможность продавать трафик через RTB-аукцион. При этом система полностью интегрирована с AdFox.Sites, что позволяет издателям одновременно осуществлять управление премиальными размещениями, выставлять часть трафика на аукцион, а нераспроданные на аукционе размещения использовать, например, для внутреннего промо. Таким образом, издатель увеличивает доходы от размещения рекламы и полностью использует доступный медиаинвентарь.

В аукционе принимают участие рекламные сети и DSP-системы, подключенные к AdFox.SSP. При этом владелец площадки может устанавливать минимальную стоимость показа и ограничивать круг рекламных сетей, которые могут принимать участие в торгах.

На сегодня AdFox SSP уже прошла техническую интеграцию с системами Begun, Datamind, Kavanga, Retargeter и Soloway. Подключение рекламных сетей и DSP осуществляется по протоколу IAB Open RTB API Specification V2.0, что позволяет всем технологическим покупателям, поддерживающим этот протокол и заинтересованным в биржевых закупках больших объемов трафика, легко интегрироваться с AdFox.SSP.

«Такой формат продажи рекламных показов сейчас становится востребованным среди владельцев крупных площадок, у которых при наличии прямых продаж остается ощутимый объем так называемого остаточного трафика. AdFox.SSP позволяет автоматизировать продажи этого трафика, снять риски конфликта с другими каналами продаж и за счет аукциона зарабатывать больше», - говорит Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга