rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 запускает «Бизнес-десант»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о запуске проекта «Бизнес-десант». До 19 декабря все владельцы бизнеса в крупнейших городах области смогут ознакомиться с предложениями Tele2 для дела, не выходя из офиса.

По 19 декабря включительно специально подготовленные консультанты Tele2 посетят офисы организаций и индивидуальных предпринимателей в Нижнем Новгороде, на Бору, в Городце и в Балахне. Консультанты смогут ответить на все вопросы предпринимателей, касающиеся линейки Tele2 для дела, оформить договор на оказание услуг связи и прямо на месте предоставить бизнес-клиентам хороший ассортимент номеров для подключения. При подключении новым абонентам будет бесплатно подключаться услуга от Tele2 «Безлимит внутри контракта», а также вручаться приятный бонус - фирменный календарь.

Сергей Куприянов, коммерческий директор макрорегиона «Волга и Урал»Tele2 Россия:

«Компания начала развивать корпоративный сегмент для представителей малого и среднего бизнеса в Нижегородском регионе сравнительно недавно, всего около двух лет. За это время мы достигли существенных результатов – например, мы наблюдаем рост клиентской базы более чем на 55% по отношению к началу этого года. Таких мощных результатов мы смогли достичь за счет трех важных составляющих наших предложений: выгодная цена, универсальность и простота тарифных предложений, а также бизнес-обслуживание, которое помогает избавиться от множества организационных нюансов и облегчит жизнь абонентам. Мы видим интерес бизнесменов к нашим корпоративным предложениям, поэтому главная задача «Бизнес-десанта» - познакомить с нашими тарифами и наглядно продемонстрировать все преимущества корпоративной связи Tele2».

Росту заинтересованности корпоративными предложениями во многом способствовала рекламная кампания «Назойливые мелочи – это не дело», которая стартовала в сентябре во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.

Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга