rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Банк Москвы стал официальным эквайером московского портала госуслуг

Банк Москвы реализовал услугу интернет-эквайринга оплаты городских сервисов и услуг государственных учреждений на московском портале госуслуг. Пополнить личный счет водителя в Московском парковочном пространстве для оплаты стоянки в зоне парковочного эксперимента или внести ежемесячный платеж за занятия ребенка в музыкальной, художественной и спортивной школе можно с помощью пластиковых карт платежных систем Visa и MasterCard. Проект реализован совместно с Департаментом информационных технологий г. Москвы.

Оплата производится через информационную систему регистрации начислений и платежей (ИС РНиП), которая была внедрена и реализована на основании Постановления Правительства г. Москвы в начале ноября текущего года. Банк Москвы одним из первых присоединился к ИС РНиП и теперь выступает в качестве расчетного банка и банка-интернет-эквайера при осуществлении безналичных платежей в личном кабинете на московском портале государственных и муниципальных услуг. На данный момент с помощью Банка Москвы на портале можно оплатить не только парковку машины и услуги учреждений дополнительного образования, но и штрафы ГИБДД, а также ЖКУ. Перечень услуг, доступных для оплаты, будет регулярно расширяться.

«Эквайринг платежей на московском портале государственных и муниципальных услуг – это действительно один из приоритетных проектов для Банка Москвы, - заявил Сергей Меднов, Старший Вице-президент Банка Москвы. - Мы в кратчайшие сроки запустили этот удобный и надежный сервис пополнения парковочного счета и оплаты госуслуг для всех москвичей и гостей столицы».

«Банк Москвы принимает очень активное участие в развитии московского портала госуслуг и является одним из его старейших партнеров, - прокомментировал начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий г. Москвы Кирилл Кузнецов. - Услугой онлайн-оплаты ЖКХ, которую мы совместно с Банком Москвы запустили в экспериментальном режиме год назад, воспользовались тысячи московских семей. Успех этого проекта ускорил создание городской системы регистрации начислений и платежей и нам особенно приятно, что пионер эквайринга на московском портале присоединился к ней одним из первых».

В 2012 г. через московский портал госуслуг прошло более 50 тыс. платежей за жилищно-коммунальные услуги на общую сумму около 140 млн руб. Более 40 тыс. москвичей воспользовались порталом для оплаты штрафов ГИБДД.

В ноябре 2012 г. оператор системы регистрации начислений и платежей – Департамент информационных технологий города Москвы - опубликовал правила присоединения к ИС РНиП платежных систем и коммерческих кредитных учреждений. Открытую оферту подписали порядка 10 компаний и банков, четыре из них уже реализовали присоединение.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронные деньги, электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии