rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Обращения граждан к Президенту России: подсистема для мониторинга в режиме «онлайн»

С начала 2013 года в ряде региональных администраций и правительств на территории Зауралья начинают работу подсистемы, позволяющие автоматически размещать информацию о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших из Администрации Президента РФ в «Личных кабинетах» заявителей. Модуль для интеграции системы электронного документооборота «ДЕЛО» (компании ЭОС) с сайтом Президента России www.kremlin.ru разработан специалистами компании «КС-Консалтинг» (партнер ЭОС), и уже прошел стадию опытной эксплуатации.

На официальном сайте главы нашего государства реализована возможность для граждан, направляющих обращения по каналам сети Интернет, следить за ходом рассмотрения своих заявлений. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» по адресу www.letters.kremlin.ru, можно следить за прохождением своего письма – какова резолюция, куда направлено для исполнения и т.д.

Президентом России была поставлена задача – граждане должны иметь доступ в режиме «реального времени» ко всем этапам прохождения обращения – от его поступления в аппарат Администрации Президента, направления конечному исполнителю и соисполнителям, до получения ответа. С этой целью федеральные органы власти и региональные администрации должны были обеспечить электронное взаимодействие своих систем документооборота с сайтом Президента и размещение информации о ходе рассмотрения заявлений граждан на своих официальных интернет-ресурсах.

Система электронного документооборота «ДЕЛО», на базе которой построены региональные ЕСЭД многих территорий России, позволяет в деталях фиксировать всю работу по обращению. Требовалось только автоматизировать взаимодействие с сайтом Президента и отправку информации на интернет-ресурсы органов власти.

Разработанный «КС-Консалтинг» «Модуль интернет-взаимодействия с сайтами ФОИВ/РОИВ по обращениям граждан к Президенту России» представляет собой процесс для встраивания в подсистему «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ» системы «ДЕЛО». Работа модуля выглядит так:

1) Обращение гражданина, поданное им через Интернет-приемную и пересланное в орган власти Управлением Президента, регистрируется в СЭД «ДЕЛО» с указанием особого вида доставки документа и реквизитов сопроводительного письма.

2) Модуль интернет-взаимодействия отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, отсылаемые для публикации на специальный электронный адрес на стороне сайта органа власти. События, инициирующие запуск модуля и отображающиеся затем в «Личном кабинете» – создание поручения, его редактирование, создание и редактирование отчета исполнителя.

3) Информация о ходе и результате рассмотрения обращения, принятая на специальный электронный адрес, публикуется на сайте органа власти, где ее по ссылке из «Личного кабинета» на www.letters.kremlin.ru может видеть обратившийся гражданин.

Для работы модуля требуется СЭД «ДЕЛО» версии 12, подсистема «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ», подсистема «ДЕЛО-WEB».

Первыми пользователями модуля станут региональные органы исполнительной власти Алтайского и Забайкальского краев, создавшие на базе СЭД «ДЕЛО» единые системы документооборота в рамках территории.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     
     
 

Свежие комментарии

31.05.2018 13:54 | Редакция

Татьяна Ивановна, это сайт интернет-издания, не относящегося к Администрации Президента. Если вы хотите задать Ваш вопрос президенту РФ, сделайте это на сайте moskva-putinu.ru

28.05.2018 19:58 | Татьяна Ивановна

Я.Голубенко Татьяна Ивановна.проживаю в Челябинской области .Обращаюсь к вам еще по одному вопросу .
У нас в поселке проживает 13.000 человек.И на весь поселок у нас всего два стоматолога.которые просто не справляются с потоком пациентов.
Чтобы взять талон к зубному врачу ,нужно занять очередь в 5.00 часов утра . и то не факт. что достанется талон .
Так мы оба с мужем остались практически без верхних зубов. а лечить оставшиеся тоже вряд ли получится .
Нам не хватает специалистов - стоматологов.
кроме того наше население осталось без роддома для молодых мамочек, без хирургического отделения, терапии ,гинекологии,дет.отделения.
В дневной стационар тоже можно попасть только по записи.
На УЗИ надо записываться и ждать месяц-два.
Талоны на общий анализ крови дают на одного терапевта в день две штуки.
Население нашего поселка брошено на выжиивание.
Скорая помощь работает не понятно как...Мне сказали, что у них осталось всего две машины Скорой помощи.Очень хотелось надеяться, что нас услышат и ситуация изменится в лучшую сторону.Очень на это хотелось бы надеяться. на перемены к лучшему !

28.05.2018 19:42 | Татьяна Ивановна

Я.Голубенко Татьяна Ивановна .пенсионерка.проживаю в Челябинской области.получаю пенсию по прожиточному минимуму 8.500 рублей..Который уже три года практически не меняется, не растет.Очень тяжело жить на такую мизерную пенсию .
Кроме этого у меня вопрос по поводу высказывания Т.Голиковой по реформированию пенсионной системы,она сказала . что пенсии будут начисляться 40% от заработной платы человека .
Но ведь зарплата у всех разная .У одних она более 100.000 , у других 10.000. 15,00, 20,000 рублей .Поэтому никакого повышения уровня жизни простого народа не случится.
Чем будут тогда нынешние пенсии отличаться от тех, которые предполагают сделать ?
Никакого прорыва в экономике не произойдет.если уровень жизни пенсионеров качественно не изменится .

 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

13.12.2017 Positive Technologies подвел итоги поучительного года

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга