Первый этап проекта уже стартовал в Норвегии и Швеции, где у Telenor порядка 2 млн. клиентов. В случае успешного старта продаж облачных сервисов и услуг на их основе в Скандинавии Parallels Automation станет платформой для аналогичных проектов Telenor в других регионах присутствия компании – в Северной и Восточной Европе, на Востоке и в Азии.
На первых порах Telenor сконцентрируется на формировании маркетинговой стратегии, которая поможет создать предложения на основе комбинации сервисов от Microsoft и уже существующих услуг, а затем – продать их существующим 2 млн. клиентам телеком-оператора в Норвегии и Швеции. Телефонные услуги компании уже полностью интегрированы с возможностями Lync Online от Office 365, что упрощает продвижение среди клиентов. Такой подход позволит быстро и без инвестиций в привлечение новых клиентов получить доход с внедрения новых сервисов. Основной ценностью для малых и средних компаний будет интеграция новых услуг с существующими сервисами Telenor, на которые они уже были подписаны, а также единый счет, оплачивать который проще и удобнее. Облачные услуги будут продаваться по модели white labeling через партнерскую сеть оператора.
«Наш бизнес напрямую зависит от выручки партнеров. Мы заинтересованы в том, чтобы облачный проект Telenor принес скандинавскому оператору прибыль так быстро, как только это возможно, - говорит президент Parallels на развивающихся рынках Павел Ершов. – Поэтому Parallels продает не только и не столько софт, сколько свою экспертизу в области создания и реализации стратегий выхода на рынок с тем или иным сервисом».
Поддерживаемый платформой стандарт облачных приложений APS (Application Packaging Standard) позволит быстро добавлять к существующим услугам локальные облачные приложения и таким образом быстро запускать облачный бизнес в других регионах присутствия Telenor.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО