rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Softline завершила проект по техническому оснащению бизнес-центра «Олимпик Плаза»

Softline завершила комплексный проект по ИТ-оснащению бизнес-центра «Олимпик Плаза», расположенного в городе Кемерово и входящего в ООО «Финансовая компания «Интеллект-Капитал». В результате проекта бизнес-центр был обеспечен современным, производительным и гибким в настройке оборудованием, позволившим наладить бесперебойную работу его ИТ-инфраструктуры.

«Олимпик Плаза» – это строящийся в городе Кемерово бизнес-центр, перед руководством которого встала задача по ИТ-оснащению здания: было необходимо поставить серверное оборудование для работы корпоративных сервисов, сетевое оборудование с возможностью работы пользователей в виртуальных частных сетях и АТС для организации телефонной связи. В качестве поставщика и интегратора была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и предложившая наиболее выгодное сочетание цена/качество. 

Основными критериями выбора решений для выполнения поставленных задач были надежность, низкая совокупная стоимость владения, скорость поставки, известный производитель, существующий функционал и возможности по его дальнейшему расширению. Всем указанным требованиям удовлетворили следующие продукты, которые были поставлены и интегрированы в инфраструктуру бизнес-центра: цифровая АТС NEC Univerge SV8300, шлюз динамического предоставления услуг Juniper SRX240, коммутаторы Juniper EX2200, серверное оборудование IBM, источники бесперебойного питания APC. Пользователями внедренных решений являются сотрудники компаний, размещенных в «Олимпик Плаза», посетители гостиницы, арендаторы конференц-зала. 

«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, стоящих перед заказчиком, и на его основе произвели взвешенный отбор продуктов. Например, выбор решения для организации телефонии осуществлялся между программной и аппаратной АТС. В связи с тем, что услуги связи должны были предоставляться в гостинице, требовалось сертифицированное решение, позволяющее тарифицировать звонки. Программную АТС пришлось бы сертифицировать самостоятельно, что могло потребовать значительных временных и финансовых затрат, поэтому выбор был сделан в пользу телефонной станции NEC, которая была оперативно включена в работу. Эффективно взаимодействуя с директором по информационным технологиям ООО «Олимпик Плаза», нам удалось успешно реализовать проект в сжатые сроки», – говорит региональный менеджер центра решений компании Softline Михаил Шкурин.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: softline

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга