rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

В 2012 году клиентами Национального бюро электронных паспортов стали около 20 тыс. интернет-пользователей

Национальное бюро электронных паспортов (проект российской финансовой группы Federal Finance Group) подвело итоги деятельности в 2012 году. Всего за два месяца существования проекта пользователям интернета было выдано порядка 20 тыс. «электронных паспортов» и кредитных историй, было налажено взаимодействие с рядом крупнейших банков и бюро кредитных историй.

Национальное бюро электронных паспортов (НБЭП) было запущено российской финансовой группой Federal Finance в октябре 2012 года. Сервис уникален для российского рынка, т.к. создаваемый с его помощью «электронный паспорт» позволяет удалённо подтверждать личность интернет-пользователя в режиме онлайн, освобождая его от необходимости личного посещения той или иной финансовой организации. В настоящий момент клиентам НБЭП представлены услуги быстрой идентификации в различных сервисах, получения и обновления кредитной истории, проведения сделок и заключения договоров, оформления и получения кредитов и займов и многое другое.

Уникальная концепция и широкие возможности проекта по онлайн-аутентификации позволили за короткий срок значительно нарастить клиентскую базу НБЭП. По итогам 2012 года российским интернет-пользователям было выдано около 20 тыс. электронных паспортов и кредитных историй, и аудитория сервиса продолжает динамично расти.

Администрацией НБЭП в прошедшем году была проделана значительная работа по развитию партнёрской сети. В частности, в рамках направления «Кредитный потенциал» было налажено сотрудничество более чем с 15 кредитными организациями, с пятью из них успешно завершается работа в пилотном режиме. Помимо этого, НБЭП были заключены соглашения с крупнейшими российскими бюро кредитных историй (БКИ) на предмет предоставления пользователям сервиса актуальной информации по кредитным историям, а также налажено взаимодействие с ведущими интернет-порталами (онлайн-магазинами, сервисами поручений, платежными системами и проч.). Следует отметить, что менеджментом проекта был проведён ряд переговоров и достигнуты соглашения о сотрудничестве с рядом госструктур (в частности, с Минкомсвязью РФ), что в перспективе позволит существенно расширить функционал интернет-сервиса.

В 2013 году НБЭП намерено продолжить работу по расширению спектра сервисов и возможностей прямого применения «электронных паспортов», оформленных пользователями ресурса. Также в планах проекта – увеличение количества выданных интернет-пользователям бесплатных кредитных историй и предоставление клиентам сервиса возможности удалённого оформления различных кредитных продуктов любого российского банка.

«Мы считаем, что 2012 год оказался весьма продуктивным для Национального бюро электронных паспортов. Мы не только запустили уникальный в своём роде проект для российского интернета, но и открыли новую страницу для коммуникаций между нашими гражданами и государственными и коммерческими структурами. Теперь каждый житель России сможет, получив “электронный паспорт”, воспользоваться удалённо всеми необходимыми сервисами и услугами, для доступа к которым ранее требовалось его личное присутствие», – говорит член совета директоров Federal Finance Group Анатолий Артюхов.

«Динамичное развитие НБЭП в 2012 году наглядно отражает уникальность концепции проекта для российского рынка и высокую потребность интернет-сообщества в онлайн-авторизации при получении финансовых услуг. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы проекта, который, благодаря профессионализму менеджмента и проводимой работе по расширению функционала сервиса, имеет все возможности для дальнейшего наращивания клиентской базы и, как следствие, увеличения финансовых показателей», – говорит директор (CEO) фонда FINAM Global Дмитрий Смирнов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: web site, web сайт, веб сервис, online, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения