rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» дарит нижегородским студентам праздник

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уже второй год выступает генеральным партнером Нижегородского областного студенческого конкурса «Татьянин день», превращая его в настоящий праздник.

В Театре юного зрителя собрались более тысячи студентов 10-ти вузов, представивших свою Татьяну на конкурс дарований и красоты. Девушки соревновались между собой, демонстрируя различные таланты – пели, танцевали, участвовали в драматических постановках и просто поражали своей энергией и стремлением к победе.

«Билайн» как генеральный партнер учредил на конкурсе собственную номинацию, ставшую уже традиционной, – «Мисс коммуникабельность». Победительницу определяли сами зрители. Для этого в фойе театра каждый мог получить SIM-карту оператора с бонус-балансом, отправить SMS-сообщение и поддержать понравившуюся Татьяну. Зрители приняли самое активное участие в SMS-голосовании: всего зафиксировано около 1 000 SMS-голосов. Самой яркой и общительной оказалась студентка Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) Татьяна Костева, она собрала на 9% больше голосов, чем следующая претендентка на звание «Мисс коммуникабельность». Татьяна Костева завоевала эту победу неслучайно – ее группа поддержки стала лучшей по решению жюри и получила от «Билайн» поездку на первом в Нижнем Новгороде автобусе-дискотеке.

Одним из подарков «Билайн» всем зрителям стало захватывающее зрелище – цифровое неоновое шоу «NRG» в полной темноте зала. В перерывах между выступлениями участниц было не менее весело. Для тех, у кого разрядился телефон, но было большое желание проголосовать за самую коммуникабельную Татьяну, «Билайн» предложил нестандартное решение – прокатись на полосатом велосипеде и заряди любое мобильное устройство. Все зрители могли протестировать высокоскоростной мобильный 3G-интернет «Билайн», разместив эмблему мероприятия на своей страничке в социальной сети, и принять участие в розыгрыше полосатых сувениров. В фойе театра гостей также ждали фрик-шоу и работа фотостудии.

«Билайн» принимает активное участие в жизни города, поддерживает проведение общегородских праздников и дарит нижегородцам яркие, незабываемые события. И в этом смысле студенческая аудитория для нас особенная – она более восприимчива к передовым услугам и сервисам, которые сегодня предлагает «Билайн», и как нельзя более соответствует нашему яркому и эмоциональному бренду», - прокомментировал партнерское участие в мероприятии директор по маркетингу Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Егор Фисюк.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга