rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Словари ABBYY Lingvo помогают в переводе сотрудникам компании «Новартис Консьюмер Хелс»

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об установке электронных словарей ABBYY Lingvo x5 в компании «Новартис Консьюмер Хелс».

«Новартис Консьюмер Хелс» предлагает современные решения в здравоохранении, ее препараты направлены на профилактику и лечение заболеваний, повышение качества жизни пациентов. В настоящий момент компания занимает лидирующие позиции в исследованиях, разработке и производстве безрецептурных лекарственных средств, а также ветеринарных препаратов .

Сотрудники «Новартис Консьюмер Хелс» работают в более чем 50 странах мира. Несмотря на хорошее знание иностранных языков, зачастую при ведении переписки, чтении инструкций и документаций на английском им требуются профессиональные справочные материалы. Для отделов маркетинга и продаж особенно важно всегда иметь под рукой качественные словари общей лексики, а также специализированные словари по химической, биологической и медицинской тематикам.

Руководство компании приняло решение установить программу ABBYY Lingvo, в составе которой есть все необходимое для качественной работы с иностранным языком: ряд словарей от ведущих мировых издательств, включая тематические словари, современные справочные материалы, представленные в удобной форме, а также примеры писем, перевод по наведению в любом приложении и многое другое.

Изначально программа была установлена в одном из дивизионов компании в России – «Новартис Фарма». Однако вскоре, основываясь на опыте и отзывах коллег о программе, и другие бизнес-подразделения пришли к выводу об установке электронного словаря. С учетом того, что ABBYY Lingvo x5 позволяет решать многие задачи различных дивизионов, продукт стал корпоративным стандартом.

«С программой ABBYY Lingvo наши сотрудники могут в любое время получать доступ к качественным словарям и профессиональным справочным материалам, – комментирует Александр Шибаев, директор по внешним связям компании «Новартис Консьюмер Хелс» в России. – Кроме того, прямая работа с компанией ABBYY позволяет получить продукт с простым администрированием без необходимости самостоятельно осуществлять какие-либо действия по обслуживанию программы в будущем».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: soft, ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга