Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung Electronics объявляет о старте кампании в поддержку Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи
01.02.2013 09:13
версия для печати
На волне успеха программ в поддержку XXX летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 года компания Samsung начинает сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014». В рамках кампании поддержки Олимпийских игр в Сочи Samsung Electronics планирует представить интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works). Платформа Public WOW – это сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытый доступ представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об играх в режиме реального времени, включая обновления расписания соревнований и погоды, а также самые свежие отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам. Информационная система WOW позволяет организаторам, персоналу Олимпиады, официальным лицам и VIP-гостям получать актуальную информацию об Играх, используя последние официальные телефоны Игр компании Samsung. Кроме того, программа будет доступна для пользователей большинства смартфонов. Другими составляющими кампании в поддержку Олимпийских игр 2014 года в Сочи станут Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger и Team Samsung. В рамках инициативы Team Samsung компания планирует привлечь к своим олимпийским программам лучших атлетов, чтобы способствовать популяризации олимпийского движения и обеспечить «прямой контакт» с болельщиками. Сегодня Samsung с радостью сообщает о том, что к компании присоединились первые российские спортсмены – это Елизавета Туктамышева, Никита Крюков и Татьяна Бородулина. «Это большая честь и ответственность для меня быть одним из участников Team Samsung, — говорит Татьяна Бородулина. — Мне приятно разделить стремление компании по активной популяризации олимпийского движения, спорта и здорового образа жизни во всем мире и на своем примере доказать, в особенности молодому поколению, что спорт — это вера в свои возможности, что спорт — это жизнь!». Мария Шарапова, посол бренда Samsung на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, также входит в состав Team Samsung. В дальнейшем к команде Samsung присоединятся и другие спортсмены. Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger успешно реализованная во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере–2010 и в Лондоне–2012, —уникальная и вдохновляющая инициатива компании, призванная объединить любителей спорта со всего мира, желающих побывать в Сочи во время Олимпийских игр 2014 года. При помощи инновационных беспроводных технологий Samsung каждый участник проекта Samsung Global Blogger сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи. «Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали первыми в мире социально-открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, -— говорит вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. — Мы в полной мере используем опыт прошедших игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально-открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда». «Олимпийская программа компании Samsung, привлекающая все больше людей по всему миру к поддержке Игр, соответствует нашему видению «Сочи-2014». Мы высоко оцениваем маркетинговые проекты Samsung и ожидаем, что они сыграют важную роль в создании олимпийской атмосферы в преддверии предстоящих Игр в Сочи», — сказал Дмитрий Чернышенко, президент Организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. «Samsung является партнером Олимпийских Игр уже много лет и участвует в Олимпиадах с полной отдачей. Благодаря их технологиям мы можем наблюдать за всеми памятными моментами, вдохновляющими достижениями и эмоциями Олимпийской семьи», — говорит управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб МОК Тимо Люмме. Поддержка олимпийского движения компанией Samsung началась в 1988 г., когда компания стала национальным спонсором сеульской Олимпиады. С 1998 г. Samsung является Всемирным Олимпийским партнером в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». По действующему соглашению компания Samsung осуществляет поддержку Олимпийского движения до Игр-2016 в Рио-де-Жанейро. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||