На волне успеха программ в поддержку XXX летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 года компания Samsung начинает сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014».
В рамках кампании поддержки Олимпийских игр в Сочи Samsung Electronics планирует представить интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works). Платформа Public WOW – это сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытый доступ представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об играх в режиме реального времени, включая обновления расписания соревнований и погоды, а также самые свежие отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам.
Информационная система WOW позволяет организаторам, персоналу Олимпиады, официальным лицам и VIP-гостям получать актуальную информацию об Играх, используя последние официальные телефоны Игр компании Samsung. Кроме того, программа будет доступна для пользователей большинства смартфонов.
Другими составляющими кампании в поддержку Олимпийских игр 2014 года в Сочи станут Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger и Team Samsung.
В рамках инициативы Team Samsung компания планирует привлечь к своим олимпийским программам лучших атлетов, чтобы способствовать популяризации олимпийского движения и обеспечить «прямой контакт» с болельщиками. Сегодня Samsung с радостью сообщает о том, что к компании присоединились первые российские спортсмены – это Елизавета Туктамышева, Никита Крюков и Татьяна Бородулина.
«Это большая честь и ответственность для меня быть одним из участников Team Samsung, — говорит Татьяна Бородулина. — Мне приятно разделить стремление компании по активной популяризации олимпийского движения, спорта и здорового образа жизни во всем мире и на своем примере доказать, в особенности молодому поколению, что спорт — это вера в свои возможности, что спорт — это жизнь!».
Мария Шарапова, посол бренда Samsung на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, также входит в состав Team Samsung. В дальнейшем к команде Samsung присоединятся и другие спортсмены.
Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger успешно реализованная во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере–2010 и в Лондоне–2012, —уникальная и вдохновляющая инициатива компании, призванная объединить любителей спорта со всего мира, желающих побывать в Сочи во время Олимпийских игр 2014 года. При помощи инновационных беспроводных технологий Samsung каждый участник проекта Samsung Global Blogger сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи.
«Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали первыми в мире социально-открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, -— говорит вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. — Мы в полной мере используем опыт прошедших игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально-открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда».
«Олимпийская программа компании Samsung, привлекающая все больше людей по всему миру к поддержке Игр, соответствует нашему видению «Сочи-2014». Мы высоко оцениваем маркетинговые проекты Samsung и ожидаем, что они сыграют важную роль в создании олимпийской атмосферы в преддверии предстоящих Игр в Сочи», — сказал Дмитрий Чернышенко, президент Организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
«Samsung является партнером Олимпийских Игр уже много лет и участвует в Олимпиадах с полной отдачей. Благодаря их технологиям мы можем наблюдать за всеми памятными моментами, вдохновляющими достижениями и эмоциями Олимпийской семьи», — говорит управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб МОК Тимо Люмме.
Поддержка олимпийского движения компанией Samsung началась в 1988 г., когда компания стала национальным спонсором сеульской Олимпиады. С 1998 г. Samsung является Всемирным Олимпийским партнером в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». По действующему соглашению компания Samsung осуществляет поддержку Олимпийского движения до Игр-2016 в Рио-де-Жанейро.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование