rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Правительство Республики Алтай перешло на новую версию СЭД «ДЕЛО»

Органы государственного управления Республики Алтай работают с системой электронного документооборота «ДЕЛО» уже более 12 лет. В 2000 году стартовал проект по автоматизации документооборота в Аппарате Правительства Республики и в секретариатах министерств финансов и экономики. В дальнейшем к числу пользователей СЭД добавились Комитет по инвестиционной политике, республиканский Минздрав, Минимущество, Министерство лесного хозяйства, Министерство труда и социального развития.

В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. Также в рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск.

Государственные структуры Республики Алтай регулярно проводили обновления версий СЭД, осваивали новые возможности продукта, расширяли сферу применения системы. Кроме базовой платформы «ДЕЛО» в Правительстве Республики используются дополнительные подсистемы и опции – «ДЕЛО-WEB», «Поточное сканирование», «Мониторинг документов».

По отзывам сотрудников Аппарата Правительства работать с документами, используя СЭД «ДЕЛО», очень удобно: можно быстро получать любую информацию, оперативно знакомить сотрудников со служебными письмами и нормативными актами. «ДЕЛО» позволило поставить контроль исполнения документов на качественно новый уровень, а с помощью адаптированного под требования заказчика модуля отчетов сотрудники канцелярии автоматически формируют статистические отчетные формы по документообороту и исполнительской дисциплине. Система легко настраивается на функциональные обязанности каждого должностного лица, что дает возможность разграничить полномочия по работе с документами, распределить их потоки и обеспечить необходимый уровень конфиденциальности.

В текущем году очередным этапом автоматизации документооборота в Аппарате Правительства стал переход на новую версию «ДЕЛА» – 12.0. Эта версия продукта, вышедшая в прошлом году, получила несколько дополнительных возможностей, облегчающих работу пользователей системы, и существенно расширяющих ее функционал.

Более удобным и гибко настраиваемым стал интерфейс подсистемы «ДЕЛО-WEB», расширились возможности этой опции. Пользователи «ДЕЛО-WEB» теперь могут самостоятельно настраивать вид перечней записей в папках кабинетов, личных папках и результатах поиска, использовать различные фильтры. В новой версии реализованы механизмы автопоиска и автоматической подстановки данных при заполнении полей форм. Появилась возможность в функции «Поиск» сохранять сформированные поисковые запросы.

Долгожданной новацией стала возможность поиска регистрационной карточки и регистрационной карточки проекта документа «по контексту». Контекстом в данном случае является совокупность значений реквизитов, выбранных при настройке поискового модуля.

Существенно расширены возможности по организации электронного документооборота между организациями. С помощью модуля СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия») реализована возможность согласования и подписания документов с внешними организациями.

Правительство Республики Алтай планирует активно осваивать новые возможности системы и в дальнейшем увеличить количество рабочих мест.

Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является базовой платформой по автоматизации документооборота в органах исполнительной власти многих регионов, в том числе у ближайших соседей Республики Алтай – в Алтайском крае, а также в Архангельской, Калиниградской, Курской, Липецкой, Магаданской, Московской, Новгородской, Ростовской, Рязанской, Тамбовской, Тульской областях, в республиках Ингушетия, Карелия, Калмыкия, Марий-Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия-Алания, Тыва, Хакасия, в Забайкальском, Ставропольском краях и многих других регионах.

Проект автоматизации документооборота в органах власти и местного самоуправления Республики Алтай реализует с 2000 года компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» (г. Барнаул), «золотой дилер» ЭОС.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга