rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Amadeus и China Airlines Group заключили долгосрочный контентный договор

В рамках нового договора трэвел-агентства Amadeus получат доступ к широкому спектру тарифов, расписаний и информации о наличии мест крупнейшего тайваньского авиаперевозчика China Airlines и его регионального подразделения Mandarin Airlines.

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер для мировой индустрии туризма, заключила контентный договор с China Airlines Group.

В рамках нового договора пользователи системы Amadeus в Азии получат доступ к тарифам, информации о наличии свободных мест и другому функционалу в таком же объеме, как и через любой другой канал продаж, используемый трэвел-агентствами. За пределами Азии China Airlines и Mandarin Airlines расширят гарантированный доступ к тарифам, информации о наличии мест и функционалу через систему Amadeus до объемов данных, представленных на собственных сайтах авиакомпаний, через колл-центры или другие агентские каналы продаж.

«Трэвел-агентства – ключевой элемент нашей стратегии продаж», – говорит Джеймс Ю, первый вице-президент China Airlines Group. «Для нас крайне важно обеспечить туристическим агентствам доступ к полному спектру тарифов, расписаний и ресурсов как China Airlines, так и Mandarin Airlines. Новый договор отражает нашу приверженность этому важному каналу дистрибуции».

«Мы рады заключению контентного договора c China Airlines Group. Это обеспечит нашим клиентам доступ к обширному спектру предложений по авиаперелетам от China Airlines и Mandarin Airlines», – говорит первый вице-президент Amadeus по дистрибуции Хольгер Таубман (Holger Taubmann). «Кроме того, это важный шаг в стратегии Amadeus по реализации долгосрочных контентных договоров с ведущими авиакомпаниями Азии».

Прогнозируемый объем перевозок двух авиакомпаний по итогам 2012 года должен составить 13,3 млн пассажиров, из них 11,1 млн пассажиров приходится на долю China Airlines.

Amadeus играет ведущую роль на рынке дистрибуции туристических услуг, обеспечивая поистине глобальное покрытие – на долю Amadeus приходится 38,6% рынка продаж авиаперевозок через туристические агентства. Сегодня 80% всех бронирований в мире, осуществляемых через систему Amadeus, приходятся на рейсы авиакомпаний, имеющих с Amadeus контентные соглашения. Новый договор позволит увеличить выбор предложений в базе Amadeus для трэвел-агентов в Азии, обеспечив наличие в регионе эффективного и технологически продвинутого партнера по дистрибуции туристических услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

18.05.2021 Мировые расходы на безопасность и управление рисками в 2021 году превысят 150 млрд долларов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга