rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

CompanyMedia сообщит о рассмотрении жалобы, поданной Президенту

На официальных сайтах региональных органов власти, использующих CompanyMedia, местные жители теперь могут получать информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими на сайте Администрации Президента РФ.

По распоряжению Президента РФ, с 12 декабря 2012 года федеральные органы власти и региональные администрации обязаны настроить свои информационные ресурсы так, чтобы граждане в режиме онлайн получали информацию об этапах прохождения своего обращения. Для этого необходимо обеспечить взаимодействие систем документооборота, использующихся на местах, с сайтом Администрации Президента. 

Решая эту задачу, специалисты компании «ИнтерТраст» - разработчики CompanyMedia, одной из самых популярных платформ для управления документооборотом, интегрировали модуль «CompanyMedia-Обращение граждан» с сайтом Президента РФ (www.kremlin.ru). 

Стоит отдельно отметить, что классификатор обращений, входящий в модуль «CompanyMedia-Обращения граждан», полностью соответствует требованиям, установленным с 1 января 2013 года Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.

Предназначение модуля «CompanyMedia-Обращения граждан» – обработка документов, поступающих от физических лиц. Такого рода обращения (претензии, замечания, запросы и т.п.) могут занимать существенную долю документооборота организации (в частности, государственных структур), а значит, их автоматизация помогает сэкономить время и повысить качество обслуживания. 

Алгоритм работы c обращениями модуля CompanyMedia, интегрированного с Интернет-приемной Президента, выглядит так: обращение пересылается из Интернет-приемной Президента в местные органы власти (в их систему электронного документооборота) и регистрируется. В специальную регистрационную карточку заносятся все необходимые сведения о документе. В карточку также помещается информация о предыдущих обращениях, о выданных по ним резолюциях и об отчетах по их исполнению. Модуль «Обращения граждан» отслеживает все изменения, происходящие с документом, и формирует уведомления для пользователя. Таким образом, вся информация оперативно поступает гражданину, подавшему обращение. 

Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. Компания является IBM Premier Business Partner.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга