rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Eviterra.com и «СравниКупи» запустили онлайн-продажу страховых туристических полисов

Один из популярнейших сервисов по поиску и бронированию билетов Eviterra.com совместно с онлайн супермаркетом «СравниКупи» начал продажу туристических страховок в режиме онлайн.

Теперь клиенты Eviterra.com сразу после оформления билета могут в режиме онлайн заказать туристический страховой полис и получить готовую страховку на свой email. При этом пользователю не нужно будет дублировать данные, введенные при покупке билета. «Мы не ограничиваем клиентов Eviterra.com, предлагая им полисы какой-то одной компании», – подчеркивает Людмила Комарова, ведущий специалист по маркетингу и PR страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Мы остаемся верны своему главному принципу: даем пользователю возможность сравнить предложения от разных страховых компаний и позволяем ему самому выбрать все необходимые дополнительные опции (например, страхование багажа или гражданской ответственности). Главное, что клиент Eviterra.com видит стоимость полиса уже с учетом страны поездки, количества туристов и выбранных дат».

«С помощью «СравниКупи» мы можем предложить нашим путешественникам очень комфортную схему приобретения страховки – уже после покупки билета они получают возможность выбрать подходящий продукт и приобрести его с минимальными усилиями: максимум возможных данных уже будет заполнен автоматически», – комментирует Филипп Ахназаров, директор по маркетингу Eviterra.com. – «Нам очень нравится такой подход, так как мы стараемся не нагружать наших пользователей во время выбора и приобретения авиабилетов информацией, не относящейся непосредственно к перелету. А поскольку большинству путешествующих за рубеж страховка просто необходима, мы считаем, что это сотрудничество будет, в первую очередь, полезно для туристов и сэкономит им время на подготовку к поездке».

Сегодня сервис покупки туристического страхового полиса от «СравниКупи» позволяет сравнить предложения от компаний «АльфаСтрахование», «Ренессанс», «Ингосстрах», Allianz и Liberty Страхование. Кроме того, на сайте Sravnikupi.ru пользователь может оформить как однократный (действующий в течение одной поездки), так и многократный (полугодовой или годовой) полис; а также включить в страховку риски, связанные с занятиями спортом, в том числе с катанием на лыжах и дайвингом.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга