rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Итоги внедрения сервиса 100-процентной онлайн-идентификации клиентов финансовых организаций

MoneyMan подключился к предоставляемому Объединенным кредитным бюро (ОКБ) сервису по on-line идентификации физических лиц – IDV. Первые итоги работы сервиса будут подведены 19 апреля в рамках Конференции Experian Anti-Fraud Day 2013, однако уже сейчас можно говорить о выявленных положительных тенденциях.

MoneyMan специализируется на небольших краткосрочных займах, причем потенциальному клиенту для получения кредита вообще не нужно выходить из дома: деньги можно получить переводом на карту любого банка за считанные минуты. В связи с тем, что решение о выдаче кредита принимается полностью дистанционно, для MoneyMan было принципиально важно найти качественное решение по on-line идентификации клиента, которое бы позволило определить, что заемщик, который делает запрос на кредит, действительно является тем, за кого он себя выдает. Кооперация с ОКБ в этом вопросе была фундаментально важной для бизнес-модели MoneyMan.

"Выбирая сервис по on-line идентификации, MoneyMan изначально пользовался сервисом другого кредитного бюро, - рассказывает Александр Дунаев, Директор по развитию MoneyMan. - Однако от выбранного решения пришлось отказаться. Во-первых, был очень низкий хит-рейт (уровень положительного откликов на запрос) – ниже 40%. Хит-рейт сервиса IDV от ОКБ принципиально выше и составляет 67%. Более того, сервис другого бюро отличался достаточно высокой нестабильностью с точки зрения формулирования вопросов. Из-за частых технических сбоев пользователи, даже зная свою кредитную историю, не могли получить адекватно высокий скоринговый бал, который бы позволил им получить одобрение на выдачу кредита".

Сотрудничество с Объединенным кредитным бюро Александр Дунаев характеризует следующим образом: "В лице ОКБ MoneyMan получил надежного поставщика услуг, благодаря которому компания смогла максимально автоматизировать свой бизнес-процесс. Следующий важный момент заключается в том, что помимо того, что ОКБ – надежный партнер, бюро предоставляет сервисы высокого качества, что сказывается на высоком хит-рейте, благодаря чему компания теряет меньшее количество заемщиков. Иными словами, из бизнес-процесса исключается то, что называется ошибками "первого типа", когда компания ошибочно считает клиента "плохим", а он на самом деле вполне благонадежный. И последний не менее важный момент - благодаря сервису IDV MoneyMan верно идентифицирует потенциальных заемщиков, что повлияло в целом на снижение уровня кредитного мошенничества".

Для Сервиса IDV MoneyMan – пилотный клиент. Первые показатели эффективности будут обнародованы в конце апреля. Самый ожидаемый результат, безусловно, показатель снижения уровня мошенничества. Пока же можно подвести следующие итоги. После того, как MoneyMan начали использовать сервис ОКБ на 85% снизился уровень "невыходов на контакт" заемщика – речь идет о невозможности дозвониться до клиента по анкетным данным, особенно при взыскании проблемной задолженности.

ОКБ является для MoneyMan источником ценной информации, а предоставляемые бюро сервисы позволяют полностью автоматизировать процесс принятия решения по заявке на кредит. Информация, получаемая от ОКБ, позволяет оперативно отслеживать процесс и менять логику принятия решений по поступаемым заявкам на кредит. IDV не единственный сервис ОКБ, MoneyMan также пользуется Скоринг Бюро Поколения 3, а в ближайший планах – подключение к сервису предотвращения заявочного мошенничества Национальный Хантер.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга