rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Redhelper представил третью версию онлайн-консультанта

Компания Redhelper, разработчик SaaS сервиса по консультированию посетителей площадок электронной коммерции (система класса Live Chat) - объявляет о выходе новой версии приложения.

Компания RedHelper является разработчиком сервиса, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе, разработанной компанией, сегодня ежедневно работает более 17 000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет-магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта. 

Новая версия Redhelper имеет индекс 3.0. В ней реализован ряд технических решений, которые позволят клиентам компании с большей эффективностью использовать все возможности он-лайн консультанта. Перед выпуском версии 3.0 компания провела предварительное тестирование на специально отобранной группе клиентов. Этот тест показал, что эффективность работы он- лайн консультанта увеличилась примерно на 30% 

В Redhelper 3.0 обновлен дизайн административной части, существенно улучшено юзабилити, что позволяет оператору он-лайн консультанта быстрее ориентироваться в системе и принимать правильные решения. 

Самым важным нововведением является функция «Быстрые ответы», она позволяет разгрузить операторов и делает их работу в несколько раз эффективнее. Оператор сохраняет для себя готовые фразы и может разделять их по категориям, например, «вопросы по товарам», «вопросы по доставке» и т.п. Это позволяет не только оперативно реагировать на вопросы клиентов, но и разгружает оператора, делая его работу психологически комфортнее.

Новая функция «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей» будет особенно полезна для таргетированных продаж на сайте. Оператор всегда видит, на каких посетителей стоит обратить внимание в первую очередь. Функция позволяет выделить только наиболее важные данные по клиенту благодаря функции сортировки. Например, теперь возможно разделить в общей таблице посетителей по городу. Это особенно важно для локальных и региональных интернет-магазинов, доставляющих товары в пределах конкретного города.

Все эти нововведения позволяют существенно увеличить возможности общения с посетителями сайта. На данный момент новая версия Redhelper является уникальной и неповторимой по своему функционалу, как на российском, так и на международном рынках. 

«Мы планируем, что новая версия станет прорывной для компании и позволит нам не просто остаться на лидирующих позициях, но и увеличить долю компании на рынке,- говорит Антон Чернятин, генеральный директор компании Redhelper. Тот функционал, который мы заложили в третью версию, позволит нашим клиентам существенно повысить перевод посетителей сайт в потребителей услуг сайта. По нашим оценкам с помощью новой версии эта конвертация может возрасти на 30 – 40%».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга