Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» автоматизировали горячую линию с помощью Call-центра Infinity
30.05.2013 13:07
версия для печати
Технологическим ядром горячей линии стал программный комплекс Call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/). Интегратором проекта «Ак Барс Аэро» выступила компания «ПроТелеком» (http://www.cwsl.ru/), Золотой партнер вендора в республике Татарстан. Немного о технологических особенностях проекта: номер 8-800-333-23-43 заведен от оператора связи по технологии VoIP по протоколу SIP. Для обеспечения надежности комплекс Infinity установлен в дата-центре компании «Ак Барс Аэро» на системе распределенных серверов. Рабочие места операторов, подключены через локальную сеть. По итогам первых трех месяцев работы сотрудники авиакомпании обработали свыше 2000 телефонных обращений из более чем 20 городов России. Операторы call-центра ведут детальную статистику всех обращений клиентов. Первое место занимают вопросы по работе системы онлайн-бронирования и онлайн-покупки билетов. На втором месте — вопросы о нормах провоза багажа, ручной клади и домашних животных. Третье место занимают обращения с уточнением стоимости билетов и вариантах возврата неиспользованных билетов. В дальнейшем, вместе с ростом нагрузки планируется планомерное увеличение количества рабочих мест операторов горячей линии. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||