rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TeamViewer улучшает управление магазинами LUSH в Германии и Чехии

Компания TeamViewer, один из самых популярных в мире поставщиков программного обеспечения для удаленного доступа и онлайн-конференций, модернизировала и упростила управление 43 магазинами косметической компании LUSH в Германии и Чехии. Благодаря сокращению временных и материальных затрат на ИТ-поддержку, специалисты за считанные минуты могут получить доступ к аналитической информации для оптимального размещения и представления продуктов в торговом зале.

Установка программного обеспечения TeamViewer на компьютерах пользователей в магазинах и региональном офисе LUSH позволила решить ряд актуальных задач:

  •  Осуществлена оптимизация обслуживания кассовых систем посредством удаленного доступа.
  •  Создана логичная система управления для передачи отчетов о продажах и проведения анализа ассортимента.
  •  Обеспечен доступ к центральной информационной системе для всех сотрудников без значительных внутренних ИТ-преобразований. 

«Преимущества использования TeamViewer очевидны. Исключив необходимость приезда в центральный офис на выходных, мы экономим более пяти часов рабочего времени ежемесячно. В то же время сокращение затрат на ИТ-поддержку измеряется четырехзначными цифрами. Сотрудники в магазинах довольны тем, что теперь они могут гораздо быстрее получать помощь в решении технических проблем», — говорит Катя Кресс ( Katja Kreß), директор компании LUSH GmbH в Германии. 

Центральный офис LUSH осуществляет комплексный контроль и управление всеми магазинами сети и ежедневно вносит сведения о продажах в каждой торговой точке в компьютер. Затем эти данные используются центральной информационной системой, например, для товарного анализа. Благодаря этому можно выяснить, какие продукты продаются хорошо, а какие – относительно плохо. Также существует возможность получить статистику о продажах в отдельных магазинах. Эти данные являются обязательным элементом управления в компании LUSH, а также необходимы для составления финансовой отчетности. 

Поскольку в компьютерно-кассовых системах, используемых в магазинах, невозможно хранить данные в течение долгого времени, в начале каждого рабочего дня необходимо немедленно выполнять передачу информации в центральный офис. Помимо того, требуется постоянный контроль передачи данных, поскольку существует риск потери информации, — в этом случае данные о продажах невозможно восстановить. До 2009 года для извлечения информации о продажах требовалось присутствие сотрудника (даже в выходные дни), который часами находился в центральном офисе, отслеживая процесс передачи данных.

Помимо этого, из-за увеличенного времени работы магазина, иногда до 21:00, требовалась расширенная техническая поддержка. Например, для решения таких вопросов, как обновление вирусных баз, установка программ или общее техобслуживание компьютеров. Поддержка кассовой системы также должна быть безупречной, поскольку перебои в ее работе напрямую влияют на продажи. 

В течение нескольких лет поддержка LUSH осуществлялась внешними подрядчиками, которые должны были регулярно посещать магазины. Время, требующееся на переезд от магазина к магазину, увеличивало расходы на техническое обслуживание. Ситуация, сложившаяся в 2009 году, побудила компанию LUSH задуматься о приобретении удобного программного обеспечения, которое позволяло бы решить технические проблемы с помощью удаленного доступа.

«В первую очередь, мы хотели повысить эффективность передачи отчетов о продажах и контроля, — объясняет Катя Кресс. – Именно поэтому мы искали решение, которое позволило бы и работникам центрального офиса, и всем другим сотрудникам — даже тем, которые работают дома или находятся в пути, — иметь доступ к нашей центральной информационной системе, а также к компьютерам магазина». 

После консультации с поставщиком ИТ-услуг было принято решение в пользу программы для удаленного доступа TeamViewer, которая уже была установлена в тестовом режиме. Значительные преимущества, предлагаемые TeamViewer, стали очевидны в необыкновенно простой установке и функциональных возможностях, в точности соответствующих требованиям LUSH. Также компании LUSH понравилась модель одноразовой платы за лицензию без последующих затрат. Теперь решением регулярно пользуются около десяти сотрудников в главном офисе компании LUSH в г. Месштеттен, а также внешний поставщик ИТ-услуг. 

Данное решение в первую очередь значительно упростило управление при передаче отчетов о продажах и проведении анализа ассортимента. Проверка сотрудником передачи данных на выходных теперь может выполняться удаленно. В случае возникновения ошибок в программном обеспечении компьютерно-кассовой системы сотрудники службы поддержки производителя могут получать доступ напрямую. 

Поскольку отпала необходимость в личных визитах специалистов в магазины, служба поддержки стала не только более эффективной, но и более выгодной с экономической точки зрения. Кроме того, упростился процесс анализа ассортимента. Сотрудники из других офисов LUSH могут иметь доступ к центральной системе с данными продаж посредством TeamViewer и выполнять анализ, необходимый для размещения и представления продукции в торговом зале.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга