«В 2012 году объем рынка электронной коммерции составил 300 млрд. евро, в 2013 году ожидается рост рынка в 15-30%. Поэтому поставщики B2B решений намерены совершенствовать свои знания в онлайн-продажах: они ищут конференции, форумы, посвященные этим темам, - отмечает Брайн Уолкер (Brian Walker), Старший вице-президент по стратегии компании hybris. - Форум Game Plan предоставит оптовикам, дистрибьюторам, производителям необходимую информацию и инструменты, которые помогут ускорить развитие бизнеса».
В ъоде форума Forrester Research обнародует результаты мирового исследования электронной коммерции в сегменте B2B, а кроме того, осветит ключевые тренды и проблемы отрасли. ЭндиХоар (Andy Hoar), старший аналитик электронного бизнеса в компании Forrester Research и один из ведущих экспертов в области e-commerce для B2B, оценит ключевые аспекты растущего рынка электронной коммерции. По словам Брайна Уолкера (Brian Walker), знание тонкостей практики электронной коммерции необходимо B2B-компаниям, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с трудностями, а только использовать возможности.
«Менеджеры по закупкам привыкли к онлайн, мобильным и омни-канальным практикам, которые используются и в розничной B2C торговле. Такого же высококачественного опыта покупатели ждут и от B2B поставщиков, - пояснил Браян Уолкер (BrianWalker). Благодаря нашему исследованию, мы обнаружили, что большинство B2B брендов до сих пор не предлагают базовые возможности электронной коммерции, такие как: богатый онлайн контент по продуктам, управление заказами или персонализация».
Среди основных тем форума Game Plan - обновление бизнеса с помощью электронной коммерцией и мобильных технологий, путь к рентабельности, взгляд на B2B-клиентов изнутри: чего они действительно хотят от электронной коммерции и Omni-канального опыта.
В ходе форума дистрибьюторы и производители смогут пообщаться с другими руководителями, лидерами и стратегами ведущих брендов.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг