rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС учредила специальную номинацию «Мобильный контент» в конкурсе сайтов для детей и подростков «Позитивный контент 2013»

ОАО МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в рамках реализации собственной федеральной программы «Дети в Интернете» по популяризации полезного и безопасного использования интернета объявляет об учреждении специальной номинации «Мобильный контент» на лучшие полезные мобильные сайты и приложения в рамках пятого Всероссийского конкурса сайтов для детей и юношества «Позитивный контент – 2013».

МТС выступила Генеральным партнером конкурса и предложила участникам представить мобильные приложения, позволяющие детям и подросткам максимально полно использовать возможности интернета для обучения, развития, общения и досуга. Победители в учрежденной МТС номинации «Мобильный контент» получат призы от оператора и уникальную возможность совместного продвижения в рамках партнерской программы МТС для разработчиков мобильных приложений: совместно со специалистами блока маркетинга МТС приложение доводится до коммерческого продукта и предлагается в интернет-магазине мобильных приложений оператора. 

«Для нового поколения мобильный интернет становится основным способом получения информации, каналом общения, во многом формирующим мировоззрение. Поэтому особенно важно уделять внимание содержательному наполнению ресурсов для детей и молодежи. Интернет должен быть не просто информативным, он должен нести максимум полезных знаний, которые обогащают ребят интеллектуально, развивают в них креативное начало. И здесь отдельные программы, по нашему мнению, уже не эффективны — важно действовать комплексно. МТС развивает для своих юных абонентов линейку удобных инструментов, раскрывающих полезные возможности интернета, а родителям предлагает механизмы контроля онлайн-активности детей и фильтрации опасного контента. Параллельно мы помогаем активным молодым новаторам в России воплотить в жизнь свои предложения, касающиеся безопасного интернета, создаем всестороннюю поддержку в реализации лучших идей», — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. 

Главная задача конкурса «Позитивный контент» – определить наиболее качественные и безопасные (как в техническом, так и в контентном отношении) сайты, а также поддержать образовательные порталы, ориентированные на детскую и молодежную аудиторию Рунета. 

«Позитивный контент – 2013» включает в себя соревнования сайтов в шести основных номинациях: «Сайты учреждений образования и культуры», «Тематические сайты», «Сайты общественных объединений (клубы/секции по интересам)», «Волонтерские инициативы и сообщества (социально-значимая тематика)», «Справочные сайты, энциклопедии» и «Сайты СМИ», а также в нескольких специальных номинациях, учрежденных партнерами конкурса.

Заполнить конкурсные анкеты можно до 1 октября 2013 года (http://www.positivecontent.ru/node/38). Победителей определят в ноябре 2013 года эксперты отрасли, эксперты-библиографы, а также Молодежное жюри конкурса.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга