Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Game Insight объявляет о начале выпуска игр для корейского сервиса KakaoTalk
03.10.2013 12:16
версия для печати
KakaoTalk – первое приложение для обмена мгновенными сообщениями, появившееся на южнокорейском рынке, а также самый популярный сервис данной категории в Южной Корее. KakaoTalk стал первым приложением такого типа, запустившим собственную платформу для мобильных игр. Аудитория сервиса – более 100 миллионов пользователей по всему миру. KakaoTalk уже является чрезвычайно успешной платформой для мобильных игр: в первой половине 2013 года совокупный доход от всех игр Kakao превысил 300 миллионов долларов США. Game Insight – один из лидеров мирового рынка мобильных игр с аудиторией более 150 миллионов игроков по всему миру. Компания уже выпустила более 40 игр в ведущих магазинах приложений и социальных сетях. Игры Game Insight доступны в более чем 100 странах и переведены на более чем 20 языков. В рамках принятой стратегии развития Game Insight постоянно ищет возможности сотрудничества с ключевыми партнерами на региональных рынках. KakaoTalk – лидер южнокорейского рынка, где около 61% владельцев смартфонов играют в игры – является одним из самых значимых партнеров для Game Insight. «Мы очень высоко оцениваем перспективы сотрудничества с Kakao, – заявила Дарья Трушкина, вице-президент Game Insight по развитию бизнеса. – Помимо запуска наших игр в глобальных магазинах мобильных приложений мы также постоянно ищем новых партнеров и пользователей, с которыми мы можем поделиться нашими высококачественными играми. В Южной Корее много умных и опытных игроков, которые являются чрезвычайно важной аудиторией для Game Insight. Поэтому мы очень заинтересованы возможностью представить на игровой платформе Kakao одну из наших новейших игр – «2020: Моя Страна». «Мы рады тому, что компания Game Insight присоединилась к игровой сети Kakao, - отметил Джин Ли (Jin Lee), глава департамента коммуникаций в Kakao. – Kakao – признанный лидер в сфере успешных и популярных мобильных игр, и мы рады, что нашим партнером стала такая опытная компания в области мобильных игр и freemium-монетизации, как Game Insight». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||