rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Amadeus поможет Европейской комиссии по туризму повысить привлекательность европейского направления

Путешественников вдохновит новое мобильное приложение для поиска авиабилетов VisitEurope.

Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, был выбран Европейской комиссией по туризму (ЕКТ) для разработки инновационного решения, которое бы способствовало продвижению Европы как туристического направления. Мобильное приложение VisitEurope поможет большинству европейских национальных туристических организаций привлечь больше туристов. Решение создано в рамках стратегии Destination Europe 2020, совместной инициативы Европейской Комиссии и Европейской комиссии по туризму, направленной на укрепление имиджа Европы на глобальном туристическом рынке за счет маркетинговой деятельности и внедрения новых технологий в сотрудничестве с ведущими представителями отрасли.

VisitEurope предоставит Европейской комиссии по туризму уникальную цифровую платформу для позиционирования Европы в качестве привлекательного туристического направления: до конца этого года приложение будет доступно для бесплатной загрузки на iPad в США, после чего, наряду с запуском глобальной веб-версии, появится в Аргентине, Бразилии, Чили и Канаде. Приложение включает в себя инновационную технологию онлайн-поиска авиабилетов Amadeus, которая при помощи мобильных устройств обеспечит более индивидуальный подход к планированию поездок и вдохновит путешественников. При помощи нового решения туристы смогут делиться информацией о своих поездках по каналам социальных сетей.

«Мы рады объединить усилия с безоговорочным технологическим лидером для развития этой инициативы. Это ключевой этап нашего сотрудничества с Европейской Комиссией и такими европейскими технологическими компаниями, как Amadeus, для привлечения в Европу большего числа путешественников со всего мира, – говорит Эдуардо Сантандер (Eduardo Santander), исполнительный директор Европейской комиссии по туризму.

«Цифровые технологии позволят Европейским туристическим организациям кардинально улучшить маркетинг и продвижение продуктов и услуг. Мы в компании Amadeus уверены, что инновационные технологии, использованные в основе этой платформы, помогут офисам и представительствам по туризму стать более конкурентоспособными и заметными, развивая новые каналы продаж, в том числе мобильные. Наши уникальные поисковые технологии сделают работу Европейской комиссии по туризму по привлечению потенциальных путешественников в Европу более эффективной, а возможность делиться контентом будет все более привлекательной и вдохновляющей», – сказал Франциско Перес-Лосао Рютер (Francisco Pérez-Lozao Rüter), старший вице-президент по новым бизнес-проектам компании Amadeus.

«Мы полностью поддерживаем инициативы Европейской комиссии по туризму, направленные на повышение конкурентоспособности туристического сектора. Компания Amadeus привержена инновациям, которые на протяжении более 25 лет являются ее ключевой составляющей. Благодаря нашему опыту в сфере инновационных технологий для туристических компаний по всему миру в сочетании с мощными инвестициями в НИОКР мы готовы поддержать туристическую отрасль в работе с новыми вызовами цифровой эпохи», – сказал Свенд Леирвааг (Svend Leirvaag), вице-президент Amadeus по отраслевым вопросам.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»