rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mio объявляет об открытии "горячей линии" для потребителей

Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель GPS-устройств, объявляет об открытии в России «горячей линии» для владельцев автомобильных видеорегистраторов и навигаторов Mio. По телефону и через Интернет они смогут в реальном времени получить консультацию специалистов Mio Technology по самому широкому спектру вопросов.

«Число пользователей различных устройств Mio в России постоянно растет. До недавнего времени с работой, связанной с их поддержкой справлялись наши авторизованные сервисные центры. Однако сегодня мы ощущаем необходимость более тесного контакта с потребителями. Это — не только консультация и поддержка пользователей и покупателей в режиме реального времени. С открытием «горячей линии» существенно улучшится и обратная связь, благодаря которой мы постоянно совершенствуем свою работу на российском рынке», — говорит глава российского представительства Mio Татьяна Арутюнова.

Аналогичные российскому сервисы Mio работают в странах, где число пользователей достаточно велико. К примеру, пользователи в США и ряде других стран по всему миру могут воспользоваться «горячей линией» для решения самых разных вопросов и высоко оценивают этот канал связи компании с потребителями. По аналогии с этими сервисами будет построена работа «горячей линии» Mio и в России.

При помощи специалистов «горячей линии» Mio пользователи смогут получить консультации, касающиеся таких вопросов, как помощь в выборе модели устройства исходя из особенностей задач пользователя, технических особенностей и дополнительных возможностей отдельных устройств; обновления базового и настройке дополнительного ПО навигаторов и видеорегистраторов; консультаций по поводу обращения в сервисные центры или решения спорных вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием.

«Горячая линия» Mio в России будет работать с 10 до 19 часов по московскому времени. Жители столичного региона смогут связаться со специалистами Mio по телефону (495) 755-90-96.

Потребители из регионов могут воспользоваться бесплатным телефоном: 8 800 250-2-646. Кроме того, можно воспользоваться сервисом обратной связи на сайте компании

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.05.2022 Ландшафт кибератак 2022: бойтесь своих желаний

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга