rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Облака» от Linx. Теперь и в России

Группа компаний Linx официально объявила о выводе на российский рынок нового решения LinxCloud (IaaS). Это «облачное» решение, построенное на многопользовательской архитектуре FlexPod от NetApp, Cisco и VMware, призвано помочь компаниям в организации систем хранения, управления и обработки потоков данных.

Запуск решения LinxCloud в России компания Linx, известная на рынке под брендами Linxtelecom и Linxdatacenter, начала со своей площадки в Петербурге. Напомним, что компания Linx владеет и управляет четырьмя современными ЦОД общей площадью более 13 тысяч квадратных метров в Москве, Петербурге, Таллинне и Варшаве.

В ходе пресс-конференции, посвященной запуску LinxCloud в России, представители руководства Группы Linx отметили, что платформа FlexPod, на базе которой действует «облачное» решение Linx, уже была развернута и запущена в ЦОД компании в Варшаве. Это произошло осенью прошлого года. Теперь же сервис LinxCloud запущен в петербургском ЦОД компании. В следующем году планируется запуск на площадке Linx в Москве.        

Новое высокопроизводительное решение LinxCloud по сути представляет собой сервис IaaS («инфраструктура как сервис») и призвано помочь компаниям в эффективной организации систем хранения, управления и обработки потоков данных. Сервисная платформа позволяет клиентам создавать собственные виртуальные инфраструктуры и использовать готовые решения, такие как обеспечение непрерывности и восстановления бизнеса, удаленное хранение данных, виртуальные рабочие столы. В решение LinxCloud входят серверное аппаратное и программное обеспечение, системы хранения и сеть передачи данных, обеспечивающие разделяемое использование ресурсов и их динамическое распределение.

Представители Linx подчеркивают, что решение LinxCloud позволяет клиентам сократить затраты на этапах создания и поддержки собственной ИТ-инфраструктуры, упрощает ее масштабируемость и уменьшает риск потери данных. За счет архитектуры FlexPod увеличивается гибкость и производительность бизнеса: она помогает ИТ-администраторам устанавливать соответствующее качество сервиса для каждого из уровней инфраструктуры и поддерживать бесперебойную работу бизнес-приложений.

Хайко Кооп (Heiko H. Koop), исполнительный директор группы компаний Linx, отметил следующее: «Россия — стратегический рынок для группы Linx. С самого начала деятельности компании мы уделяем особое внимание меняющимся потребностям локального бизнеса и, учитывая их, разрабатываем инновационные технологии для эффективного  хранения, транспортировки и управления корпоративными данными. В этом году к предлагаемым услугам телекоммуникаций и размещения оборудования в передовых ЦОД Linxdatacenter, мы добавляем «облачное» решение LinxCloud. На сегодняшний день в структуре доходов Группы Linx объемы прибыли делятся примерно пополам между той частью бизнеса, которая связана с телекоммуникационными услугами и тем бизнесом, который мы ведем в рамках оказания услуг на базе наших ЦОД. Говоря о новом «облачном» направлении нашего бизнеса, мы планируем в следующем году достигнуть оборота порядка полумиллиона евро по этому направлению деятельности и далее наращивать свои показатели».   

Относительно того, на какие категории клиентов сервис LinxCloud рассчитан в первую очередь, директор по взаимодействию с клиентами и ключевыми партнерами группы компаний Linx Ян Яап Боссхитер (Jan Jaap Bosschieter) отметил, что интегрированное комплексное решение создано для предприятий корпоративного сектора (крупных и средних корпоративных клиентов), сервис-провайдеров, системных интеграторов. В первую очередь в компании Linx рассчитывают, что решение LinxCloud будет пользоваться спросом у существующих заказчиков, которые уже пользуются другими сервисами, предоставляемыми Группой Linx.     

Говоря о том, насколько активно клиенты будут переходить на использование «облачных» сервисов, представители руководства компании Linx отметили, что перевод той или иной части бизнес-процессов в «облака» очень сильно зависит от конкретного клиента и направления его бизнеса. Тем не менее в компании верят в то, что через несколько лет дата-центры Группы Linx смогут оказывать услуги исключительно используя всевозможные «облачные» сервисы.   

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация процессов, облачные технологии, облачные вычисления, управление бизнес процессами, оптимизация бизнес процессов, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, центр обработки данных, ЦОД, бизнес решение, информационные системы, хранение данных, корпоративные системы хранения данных, дата центр, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Петербуржцы в онлайн-шопинге предпочитают локальные и зарубежные магазины

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ