rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Решения security appliance. На подъеме

Согласно данным исследования IDC, по итогам третьего квартала 2013 года общемировой рынок устройств обеспечения информационной безопасности (security appliance) продемонстрировал рост как по показателям доходов производителей, так и по объемам поставок по отношению к третьему кварталу 2012 года. Эксперты указывают, что несмотря на некоторое замедление темпов роста рассматриваемого рынка в первой половине текущего года, в третьем квартале были достигнуты неплохие результаты, что дает возможность предполагать, что рынок завершит текущий год на подъеме.

По данным IDC, по итогам третьего квартала 2013 года общемировой объем доходов всех производителей решений security appliance вырос на 6,5% за год до порядка $2,2 млрд. Показатели по объемам поставок выросли на 0,3% и составили по итогам квартала более 490,3 тысяч единиц.

Как отмечается в исследовании IDC, с точки зрения роста рынка устройств обеспечения информационной безопасности по регионам, в третьем квартале 2013 года самыми быстрыми темпами по показателю доходов производителей  рос рынок Канады (рост на 12%).

 Азиатско-Тихоокеанского региона (без учета рынка Японии) стал вторым по темпам роста и продемонстрировал рост в 9,2% по отношению к третьему кварталу 2012 года. Рынок Западной Европы, в вою очередь, восстановился после неудачного второго квартала и по итогам третьего квартала продемонстрировал прирост в 7,9% по отношению к третьему кварталу 2013 года.

Отмечается также, что рынок США в третьем квартале продемонстрировал рост в 5,3% (при сравнении «год-на-год») по объемам доходов производителей. Кстати, рынок этой страны занимает значительную долю всего рассматриваемого общемирового рынка (доля в 39%).

Относительно положения и долей основных игроков, в исследовании IDC отмечено, что в третьем квартале 2013 года лидировать на общемировом рынке решений security appliance продолжает Cisco. Доходы этого вендора в указанном сегменте по итогам третьего квартала 2013 года оценивается в $346 млн, что составляет 15,9% долю всего рынка. Рост за год (с третьего квартала 2012 года по третий квартал 2013 года) у Cisco составляет 5,9%.  

Компания  Check Point по итогам третьего квартала занимает вторую позицию с показателем $270 млн по доходам и 12,4% по доле на рынке. У этого вендора показатели выручки при сравнении «год-на-год» выросли на 4,6%.

Третье место занимает компания Fortinet с показателем $139 млн по доходам и 6,4% долей рынка. Этот вендор продемонстрировал в третьем квартале 2013 года второй по величине показатель по приросту среди лидирующей «пятерки». При сравнении «год-на-год» показатели выручки у Fortinet выросли на 15,7%.

Четвертое место в «топ-5» за компанией Juniper с показателем $135 млн по доходам и 6,2% по доле на рынке. Несмотря на то, что этот вендор показал рост показателей по сравнению со вторым кварталом текущего года, при сравнении «год-на-год» показатели выручки у Juniper снизились на 16%.

На пятое место по итогам квартала вырвался Palo Alto Networks, опередив Blue Coat. Palo Alto Networks занимает 5,3% долю рынка ($115 млн по доходам). При сравнении «год-на-год» этот вендор продемонстрировал самые высокие из игроков «топ-5» темпы роста по показателю выручки – 46,1%.

Игроки рассматриваемого рынка, вошедшие в категорию «остальные» по данным IDC занимают 53,8% по доле на рынке, а по показателю доходов на эту категорию приходится $1,166 млрд по итогам квартала. При сравнении «год-на-год» показатели доли «остальных» игроков  по доходам увеличились на 6,6%.

В исследовании IDC также рассматривается ситуация на рынке устройств обеспечения информационной безопасности с точки зрения различных типов решений по их функциональности. Отмечено, что сегмент продуктов, относящихся к классу Unified Threat Management (UTM), продемонстрировал наиболее высокий уровень роста по объемам доходов (29,2% при сравнении «год-на-год»). По итогам третьего квартала 2013 года по доходам на сегмент решений UTM приходилось 39,4% от всех доходов рынка security appliance.

Сегмент продуктов категории Firewall продемонстрировал снижение своей доли на 15,1% при сравнении «год-на-год», но при этом продолжает занимать значимую долю на рынке security appliance в целом. На долю Firewall по итогам третьего квартала 2013 года приходится 21% от всех доходов рынка security appliance.

Для сегмента решений Detection and Prevention (IDP) третий квартал стал еще одним периодом роста. Показатели выручки производителей в этом сегменте выросли на 8,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегмент Content Security вырос на 1,6% при сравнении «год-на-год» и занимает 17,6% от всех доходов рассматриваемого рынка.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга