Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n157621/


     
 

Новогодние рекорды нижегородских абонентов «Билайн»

15.01.2014 11:21
Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обеспечил бесперебойную работу мобильной сети в новогодние праздники. В праздничные дни 31 декабря и 1 января абоненты компании отправили около 33 млн. SMS и совершили почти 97 млн. звонков.

В первый час нового года количество звонков увеличилось в 10 раз по сравнению с аналогичным промежутком в обычные сутки. В этом году поздравления стали длиннее. В среднем разговор длился 2 минуты. Общая продолжительность праздничного общения абонентов в первый день нового года составила 73 миллиона минут или 140 лет.

Кроме того, по сравнению с Новогодней ночью 2012 года, клиенты «Билайн» на новогодние праздники «ушли» в Интернет – использование мобильного доступа в глобальную сеть возросло 2 раза. Поздравить своих знакомых и друзей через социальные сети, загрузив видео или отправив открытку, решили на 20% больше абонентов, чем в прошлую новогоднюю ночь.

В целом «праздничная» активность абонентов Нижегородской области превысила показатели аналогичного периода минувшего года на 25%. Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Это увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д. Кроме того, круглосуточно в Нижнем Новгороде и области в дни новогодних праздников работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web